www.alcoexpert.ru » Новости » В Новый год москвичи заказывали «Оливье» и пюре с котлетой
 

Актуально



Самое читаемое:


АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

Дорожная карта для поштучного учета в ЕГАИС
Всем участникам алкогольного рынка уже хорошо известно о законодательн

«Винные газированные напитки» завоевывают рынок. АУДИО
Почему шампанское теряет популярность в России
«Статус» изменился на банкротство
Дистрибутор водки «Добрый медведь» уходит с рынка
Путин подписал закон, разрешающий производство пива на ...
Закон снимет ограничение на производство пива и пивных напитков в поли


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


В Новый год москвичи заказывали «Оливье» и пюре с котлетой

Модератор: alcoexpert
 
Сервис по доставке еды FoodFox совместно с «Яндекс.Такси» проанализировали, какую еду заказывали жители столицы в новогодние праздники.
В Новый год москвичи заказывали «Оливье» и пюре с котлетой

В результате исследования выяснилось, что 31 декабря москвичи чаще всего заказывали сладкое — эклеры, сметанники — и салаты — «Оливье», «Цезарь», «Греческий», сообщает пресс-служба «Яндекс.Такси». Также выросла популярность горячих блюд, причем таковыми стали обычные котлеты с пюре, плов и хинкали. Эксперты отмечают, что в последние года сильно сократилась популярность пицц и супов.

Ресторанами-лидерами по количеству выполненных FoodFox заказов 31 декабря стали: «Кофемания», «Теремок» и Black Star Burger. Средний чек в этот день вырос на 28% по сравнению с обычным днем.

Напомним, «Яндекс» официально подтвердил покупку сервиса доставки еды FoodFox в конце декабря 2017 года.

www.Retail.ru





Дата: 16:03 - 11.01.2018
Категория: Новости, HoReCa
Комментариев: 0 | Просмотров: 175








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ