КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Новый год москвичи заказывали «Оливье» и пюре с котлетой

В Новый год москвичи заказывали «Оливье» и пюре с котлетой

Опубликовано:  16:03 - 11 января 2018

Сервис по доставке еды FoodFox совместно с «Яндекс.Такси» проанализировали, какую еду заказывали жители столицы в новогодние праздники.

В Новый год москвичи заказывали «Оливье» и пюре с котлетой

В результате исследования выяснилось, что 31 декабря москвичи чаще всего заказывали сладкое — эклеры, сметанники — и салаты — «Оливье», «Цезарь», «Греческий», сообщает пресс-служба «Яндекс.Такси». Также выросла популярность горячих блюд, причем таковыми стали обычные котлеты с пюре, плов и хинкали. Эксперты отмечают, что в последние года сильно сократилась популярность пицц и супов.

Ресторанами-лидерами по количеству выполненных FoodFox заказов 31 декабря стали: «Кофемания», «Теремок» и Black Star Burger. Средний чек в этот день вырос на 28% по сравнению с обычным днем.

Напомним, «Яндекс» официально подтвердил покупку сервиса доставки еды FoodFox в конце декабря 2017 года.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 930 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//