КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «CRISTALINO»: дело о сходстве до степени смешения

«CRISTALINO»: дело о сходстве до степени смешения

Опубликовано:  14:08 - 11 января 2018

Компания «Шампань Луи Рёдерер» подала возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству № 590298 «CRISTALINO», зарегистрированному на имя ООО «НОРДЭКС» в отношении товаров 33 класса МКТУ.

«CRISTALINO»: дело о сходстве до степени смешения

По мнению заявителя, оспариваемый товарный знак сходен до степени смешения с принадлежащими истцу товарными знаками по свидетельствам № 528701 и № 528702, содержащими словесный элемент «CRISTAL».

Стоит отметить, что ООО «Нордэкс» ввозит в Россию игристые вина под маркой «CRISTALINO», произведенные испанской компанией «J.Garcia Carrion» либо ее правопредшественником Jaume Serra. Между компаниями «Champagne Louis Roederer» и испанским производителем «J.Garcia Carrion» долгие годы велись судебные тяжбы по поводу правомерности использования обозначения, сходного до степени смешения со всемирно известным брендом шампанского вина «CRISTAL». Зарубежные судебные споры разрешились в пользу французской компании.

Заявителем был представлен пакет документов, в том числе заключение по результатам социологического опроса, подготовленное Лабораторией социологической экспертизы ИС РАН. Заявитель указывает, что в ходе рассмотрения спора по делу № СИП-427/2017 было установлено, что у относительного большинства потребителей (43,7%) словесное обозначение «CRISTAL» ассоциируется с шампанским. Хотя предметом социологического исследования являлся товарный знак «CRISTALINO» по свидетельству № 524860, полученные результаты, подтверждающие смешение знаков и возможность введения в заблуждение потребителей, имеют важное значение для оценки охраноспособности незначительно отличающегося от регистрации № 524860 оспариваемого товарного знака № 590298.

Коллегия отмечает, что сопоставление основных элементов сравниваемых знаков показало фонетическое вхождение одного обозначения в другое. При этом, слово «CRISTALINO» само по себе достаточно длинное, вследствие чего основное запоминание подобных обозначений потребителем происходит за счет начальной части слова, а внимание к окончанию слова снижено. Изложенное позволяет признать сравниваемые обозначения фонетически сходными. Также коллегия отметила, что сравниваемые знаки ассоциируются друг с другом в целом, несмотря на отдельные их отличия, т.е. являются сходными.

Роспатент принял следующее решение: удовлетворить возражение и признать предоставление правовой охраны товарному знаку по свидетельству № 590298 недействительным полностью.

Решение Роспатента. http://socexpertiza.ru/examples/cristalino.pdf
Сходство до степени смешения. http://socexpertiza.ru/confusion.php

pr.adcontext.net



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 038 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//