www.alcoexpert.ru » Новости » «CRISTALINO»: дело о сходстве до степени смешения
 

Актуально



Самое читаемое:


Апрельский Форум виноделов в Анапе. Тур Дружбы. МЫСХАКО ...
«Обязательная» программа Форума в Анапе – тур по винодельням, в которы

Фестиваль Луки Марони – последний аккорд весны. ФОТО
Последние дни весны принесли столичным винолюбам целую плеяду культурн

Совладелец "Родника" в суде добивается возврата комби ...
АО "Актив", владеющее долей в 51% в ООО Самарский комбинат "Родник", п

В России планируют ввести пошлину за выдачу марок на ал ...
В России планируют ввести госпошлину за выдачу федеральных специальных

С 1 июля 2018 года снизится цена федеральных и акцизных ...
Минфин подготовил поправки в правила нанесения федеральных специальных


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«CRISTALINO»: дело о сходстве до степени смешения

Модератор: alcoexpert
 
Компания «Шампань Луи Рёдерер» подала возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству № 590298 «CRISTALINO», зарегистрированному на имя ООО «НОРДЭКС» в отношении товаров 33 класса МКТУ.
«CRISTALINO»: дело о сходстве до степени смешения

По мнению заявителя, оспариваемый товарный знак сходен до степени смешения с принадлежащими истцу товарными знаками по свидетельствам № 528701 и № 528702, содержащими словесный элемент «CRISTAL».

Стоит отметить, что ООО «Нордэкс» ввозит в Россию игристые вина под маркой «CRISTALINO», произведенные испанской компанией «J.Garcia Carrion» либо ее правопредшественником Jaume Serra. Между компаниями «Champagne Louis Roederer» и испанским производителем «J.Garcia Carrion» долгие годы велись судебные тяжбы по поводу правомерности использования обозначения, сходного до степени смешения со всемирно известным брендом шампанского вина «CRISTAL». Зарубежные судебные споры разрешились в пользу французской компании.

Заявителем был представлен пакет документов, в том числе заключение по результатам социологического опроса, подготовленное Лабораторией социологической экспертизы ИС РАН. Заявитель указывает, что в ходе рассмотрения спора по делу № СИП-427/2017 было установлено, что у относительного большинства потребителей (43,7%) словесное обозначение «CRISTAL» ассоциируется с шампанским. Хотя предметом социологического исследования являлся товарный знак «CRISTALINO» по свидетельству № 524860, полученные результаты, подтверждающие смешение знаков и возможность введения в заблуждение потребителей, имеют важное значение для оценки охраноспособности незначительно отличающегося от регистрации № 524860 оспариваемого товарного знака № 590298.

Коллегия отмечает, что сопоставление основных элементов сравниваемых знаков показало фонетическое вхождение одного обозначения в другое. При этом, слово «CRISTALINO» само по себе достаточно длинное, вследствие чего основное запоминание подобных обозначений потребителем происходит за счет начальной части слова, а внимание к окончанию слова снижено. Изложенное позволяет признать сравниваемые обозначения фонетически сходными. Также коллегия отметила, что сравниваемые знаки ассоциируются друг с другом в целом, несмотря на отдельные их отличия, т.е. являются сходными.

Роспатент принял следующее решение: удовлетворить возражение и признать предоставление правовой охраны товарному знаку по свидетельству № 590298 недействительным полностью.

Решение Роспатента. http://socexpertiza.ru/examples/cristalino.pdf
Сходство до степени смешения. http://socexpertiza.ru/confusion.php

pr.adcontext.net





Комментариев: 0 | Просмотров: 524








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ