КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Германии на крепкий алкоголь тратят около €4 млрд в год

В Германии на крепкий алкоголь тратят около €4 млрд в год

Опубликовано:  15:17 - 9 января 2018

Чаще всего немцы покупают водку, ликер на травах и виски. Самый высокий спрос на крепкий алкоголь - в декабре

В Германии на крепкий алкоголь тратят около €4 млрд в год

Немцы в год тратят около €4 млрд на покупку крепких алкогольных напитков в супермаркетах. Об этом сообщает компания Nielsen, занимающаяся изучением рынка, передает Deutsche Welle.

Уточняется, что этот показатель соответствует примерно 4,5 литрам крепкого алкоголя в пересчете на одного жителя страны.

Самым популярным крепким напитком, согласно данным компании, у немцев остается водка, которой в прошлом году было продано 53 млн литров. На втором и третьем местах - ликеры на травах и виски. Кроме того, немцы все больше покупают джин - в нынешнем году его продажи выросли на 30% до 7,4 млн литров.

Также отмечается, что самый высокий спрос на алкоголь в Германии в декабре.

Ранее сообщалось, что в целом в ЕС на алкоголь за 2016 год потратили €130 млрд.

Фото: iStock/Global Images Ukraine

news.liga.net



Модератор: alcoexpert Просмотров: 897 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//