КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россияне запасаются таблетками от похмелья

Россияне запасаются таблетками от похмелья

Опубликовано:  09:20 - 29 декабря 2017

В декабре граждане покупают в полтора-два раза больше медикаментов этой категории

Россияне запасаются таблетками от похмелья

К Новому году россияне закупаются таблетками от похмелья. Об этом «Известиям» рассказали в аналитическом агентстве DSM Group. Спрос на эту категорию медикаментов резко вырос, и по итогам декабря продажи могут превысить среднемесячные в полтора-два раза, отметили в агентстве.

Общей статистики за декабрь пока нет, но аптеки уже отмечают традиционное повышение спроса на препараты против похмелья перед Новым годом, пояснили в DSM Group.

— В последние три года в декабре мы наблюдаем рост продаж препаратов для профилактики и лечения алкогольной зависимости на 70–80% по сравнению с ноябрем. Вероятнее всего, люди закупают препараты перед долгими новогодними праздниками, — отметили в агентстве.

В прошлом году среднемесячные продажи антипохмельных средств с января по ноябрь держались на уровне 331 тыс. упаковок. А в декабре выросли в 1,4 раза — до 480,9 тыс. пачек.

В сети аптек «36,6» рассказали, что в последний месяц года наблюдается рост продаж антипохмельных препаратов в 2,5–3 раза по сравнению с октябрем-ноябрем.

— Самый большой спрос на средства от похмелья мы традиционно наблюдаем зимой. Пик продаж приходится на конец декабря, начало января и последнюю декаду февраля, — пояснили в «36,6».

Эксперт по фармацевтическому рынку компании RNC Pharma Николай Беспалов отмечает, что помимо увеличения спроса на специализированные препараты от похмелья в декабре растут продажи других групп препаратов, которые можно использовать вместо них.

— Это кишечные абсорбенты и препараты для печени. Они, как правило, безрецептурные, поэтому могут и продаваться беспрепятственно, и активно рекламироваться, что значительно повышает количество проданных упаковок в этой категории, — рассказал Николай Беспалов.

В целом за 11 месяцев этого года россияне купили меньше таблеток от похмелья, чем в предыдущие годы. С января по ноябрь 2017-го аптеки реализовали 3,4 млн упаковок этих медикаментов, 2016-го — 3,6 млн, 2015-го — 4,3 млн, а 2014-го — 5,1 млн. Этот спад можно объяснить снижением потребления алкоголя на душу населения. Ранее «Известия» писали, что только в первом полугодии 2017-го россияне купили на 40% меньше шампанского и на 20% меньше водки.

Согласно данным инструмента «Яндекса» Wordstat, в декабре прошлого года запросов на тему «похмелье» было на 70% больше (227 тыс.), чем за остальные 11 месяцев (в среднем 133 тыс.). В этом году в феврале-ноябре в среднем было 181 тыс. запросов о похмелье в месяц. В январе 2017-го — 236,2 тыс., а за неполный декабрь — уже 200,8 тыс.

Элина Хетагурова
Фото: ТАСС/Heiko Wolfraum


iz.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 360 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//