КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Опубликовано:  14:00 - 28 декабря 2017

Компания MW Luxury Packaging изготовила ряд высококачественной иллюстрированной упаковки для виски Johnnie Walker в рамках художественной серии Artist Series, выпускаемой британской компанией Diageo в 2017 г. Дизайн для упаковки разработан талантливым американским художником, мастером граффити Тристаном Итоном (Tristan Eaton). Упаковка представляет современный, яркий поворот в классической эстетике Johnnie Walker.

Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Коробки изготовлены из высококачественного жёсткого картона, поверх которого нанесена перламутровая бумага с тонкой блестящей отделкой. Жесткая передняя крышка коробки открывается, демонстрируя бутылку виски и два стакана в углублениях на перламутровом фоне.
Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Вернувшись в диапазон цветов в 2016 году, Johnnie Walker Green Label представляет собой смешанный виски с увлекательной глубиной вкуса. Этот премиальный напиток 15-летней выдержки представляет собой смесь из четырех зрелых солодовых виски и вызывает аромат срезанной травы, дыма древесины, ванили и свежих фруктов.
Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Яркая иллюстрация Тристана Итона – результат творческого вдохновения от множества вещей, особенно от пейзажей и людей Шотландии: «Я хотел играть с разными палитрами и текстурами зелёного для этого дизайна. Визуальный ряд включает в себя мистические элементы, такие как северное сияние, а также флору, фауну и дикую природу Шотландии».
Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Чтобы повысить визуальный эффект упаковки, использовались детальная отделка зелёной и золотой фольгой. Наиболее заметным примером является текстурированный бренд Green Label в верхней части упаковки.

Золотой лейбл Johnnie Walker's Gold Label Reserve является основным продуктом в рамках серии художников Diageo для 2017 года и имеет свою ограниченную партию упаковки.
Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке. ФОТО

Для Тристана Итона Johnnie Walker Gold Label Reserve – напоминание о радостном времени: «Я хотел отразить идею незабываемого, приятного момента. Радостные эмоции создаются сверкающими визуальными эффектами сияющих звезд, сверкающими бриллиантами и потрясающими взрывами».

Чтобы усилить звучание темы, команда компании MW использовала отделку деталей золотой фольгой в основных зонах упаковки, и предоставила дегустационные заметки в текстовом блоке на внутренней панели. Выньте бутылку и стаканы из их гнёзд, возьмите измельченный лед и кусочек апельсина, и пусть начнётся праздник!

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 529 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//