КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Смоленская водка закончилась

Смоленская водка закончилась

Опубликовано:  13:41 - 22 декабря 2017

Последний ликеро-водочный завод Смоленской области прекратил деятельность в 2017 году

Смоленская водка закончилась

25 декабря планируется закрыть последний магазин ликеро-водочного завода «Бахус», некогда флагмана перерабатывающей промышленности Смоленской области. Сам завод прекратил свое существование ранее. Несмотря на обещание губернатора Алексея Островского оказать помощь последнему ЛВЗ региона, в отношении компании была введена процедура банкротства.

В течении октября-декабря 2017 года последний специализированный магазин «Бахус» в Карачевском переулке реализовал остатки продукции. Из запасников по бросовым ценам распродавались водки эконом-класса «Астраханская» и «Смоленский бриллиант». Теперь в Смоленской области не осталось ни одного ликеро-водочного завода. Также регион фактически лишился своей знаменитой водочной марки «Бахус»: поскольку завод являлся собственником бренда и прекратил выпуск водки.

Произошло это печальное событие на фоне блестящего рапорта смоленского губернатора Алексея Островского в адрес Президента РФ Владимира Путина. «В 2017 году мы совершили самый стремительный рывок среди всех субъектов Федерации по динамике в Национальном инвестиционном рейтинге регионов. У нас самый большой рывок – 49 пунктов. Мы поднялись вверх и заняли 31-ю строчку в стране, о чем я доложил президенту РФ на Петербургском международном экономическом форуме. Я считаю, что это произошло за счет моего личного, крайне внимательного отношения к привлечению инвестиций, с пониманием того, что только таким образом, а не стоя с протянутой рукой перед правительством страны, перед Минфином, нужно решать задачи, которые ставит президент, следуя его указам и иным поручениям», - заявил глава Смоленской области.

Ранее в регионе помимо акционерного общества «Бахус» действовали еще несколько ликеро-водочных заводов. Среди них ЗАО «Смоленский ЛВЗ» (Ольша), ООО «Смолвинпром» (торговая марка «Стодолинка»), ЗАО «Ярцевский ликеро-водочный завод №1». Среди известных смоленских водочных брендов «Смоленский бриллиант», «Смоленская бархатная», «Гагаринская», которые становились победителями и лауреатами всероссийских конкурсов.

Александр Асадчий

smolensk.glavny.tv



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 392 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//