КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минздрав: доля контрафактного алкоголя на рынке составляет примерно 30%

Минздрав: доля контрафактного алкоголя на рынке составляет примерно 30%

Опубликовано:  09:23 - 22 декабря 2017

Доля контрафактного алкоголя на российском рынке, по оценкам Минздрава РФ, может составлять в настоящее время порядка 30%, заявил в четверг директор департамента общественного здоровья и коммуникаций министерства здравоохранения РФ Олег Салагай.

Минздрав: доля контрафактного алкоголя на рынке составляет примерно 30%

"В принципе мы говорим о том, что порядка 30% эта доля (контрафактного алкоголя на рынке) может составлять. По крайней мере когда мы рассчитываем потребление (алкоголя на душу населения в год), мы расчетно такую долю также учитываем", — сказал Салагай журналистам.

При этом он добавил, что существуют разные оценки нелегального рынка.

В свою очередь, руководитель федерального проекта "Трезвая Россия" Султан Хамзаев считает, что объем нелегальной алкогольной продукции на российском рынке может составлять до 70%.

"Россия из-за этого теряет в год около 1 триллиона рублей: это незаплаченные акцизы, недоплаченные налоги", — сказал журналистам общественник.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 870 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//