КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китайский производитель алкоголя Moutai планирует IPO трех подразделений к 2020 году

Китайский производитель алкоголя Moutai планирует IPO трех подразделений к 2020 году

Опубликовано:  15:19 - 15 декабря 2017

China Kweichow Moutai Distillery Group планирует провести IPO трех подразделений к 2020 году.

Китайский производитель алкоголя Moutai планирует IPO трех подразделений к 2020 году

Компания, ранее в этом году ставшая самым дорогим в мире производителем алкоголя, планирует расширять бизнес за пределы основных операций, пытаясь найти новые двигатели роста.

Moutai намерена провести IPO подразделения в сфере электронной коммерции в Шэньчжэне в 2018 году, заявил в интервью агентству Bloomberg глава компании Юань Жэньго.

Это подразделение управляет интернет-магазином Moutai и рядом других порталов.

Помимо этого, Moutai настроена на первичное размещение акций сельскохозяйственного бизнеса и подразделения Xijiu, выпускающего менее дорогую версию фирменного алкогольного напитка байцзю, сообщил Юань Женьго.

IPO Xijiu пройдет на франкфуртской China Europe International Exchange (CEINEX), созданной Deutsche Boerse, Shanghai Stock Exchange и China Financial Futures Exchange для листинга связанных с Китаем компаний.

Xijiu была основана в 1952 году и стала подразделением Moutai в 1998 году. На конец 2016 года совокупный объем активов Xijiu составлял 3,5 млрд юаней ($530 млн), мощности по производству байцзю позволяли выпускать более 30 тыс. тонн напитка в год.

"Мы планируем содействовать развитию новых компаний после листинга, чтобы улучшить имидж нашего бренда, как ведущего мирового производителя алкоголя, - заявил Юань Женьго. - Мы хотим стать международным инвестором в алкогольный сектор, уважаемой компанией мирового класса".

По словам главы Moutai, компания активно развивает бизнес в сфере финансовых услуг, и уже инвестировала в него 5-6 млрд юаней, однако не планирует проводить IPO этого подразделения.

"Правительство КНР делает акцент на развитие реальной экономики, - отмечает Юань Женьго. - Так же и мы теперь фокусируемся на развитии бизнеса в реальном секторе экономики и не планируем IPO финансового подразделения".

Акции Moutai подорожали на 96% с начала 2017 года. Для сравнения: повышение фондового индекса Shanghai Composite в этом году составляет 5,2%.

Подъем цены акций компании достиг 115%, когда китайское госинформагентство "Синьхуа" заявило о том, что повышение стоимости бумаг, вероятно, является чрезмерным. На этом фоне акции Moutai подешевели на 9%.

В пятницу их стоимость опустилась на 1,6%.

interfax.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 805 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//