КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Думу внесен законопроект о маркировке тары для алкоголя с содержанием спирта более 28%

В Думу внесен законопроект о маркировке тары для алкоголя с содержанием спирта более 28%

Опубликовано:  12:32 - 11 декабря 2017

Законом также предполагается, что тара для крепкого алкоголя, поставляемая на предприятия без лицензии или маркировки, будет изыматься из оборота

В Думу внесен законопроект о маркировке тары для алкоголя с содержанием спирта более 28%

Законопроект о регулировании производства и оборота стеклянной тары для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28% внесен в Госдуму. Документ размещен в субботу в думской электронной базе данных.

"Предлагается установить, что поставка стеклянной потребительской тары для алкогольной продукции крепостью более 28% объема готовой продукции допускается только лицу, имеющему лицензию на производство алкогольной продукции. Также предлагается ввести обязательную маркировку стеклобутылки, предназначенной для розлива крепкого алкоголя, уникальным знаком-идентификатором каждого стекольного завода-изготовителя такой бутылки, а также универсальной маркировкой о том, что данная бутылка предназначена для алкогольной продукции крепостью более 28% объема готовой продукции (латинская буква "А" в окружности)", - говорится в документе.

Отмечается также, что потребительская тара для крепкого алкоголя, поставляемая на предприятия без лицензии, либо выпускаемая без соответствующей маркировки, должна изыматься из оборота вместе с оборудованием, на котором она произведена.

Законопроектом не допускается повторное использование стеклянной потребительской тары для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28% объема готовой продукции.

Законом устанавливается переходный период до 1 июля 2018 года для того, чтобы производители стеклянной тары и алкогольной продукции имели возможность подготовиться к новым требованиям. При этом запрет на оборот произведенной на территории РФ алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28% объема готовой продукции в стеклянной таре без соответствующей маркировки не будет распространяться на алкогольную продукцию, выпущенную в обращение до 1 июля 2018 года. Оборот такой продукции не будет ограничиваться каким-либо сроком.

tass.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 347 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//