КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ларьки могут полностью лишить права на продажу алкоголя

Ларьки могут полностью лишить права на продажу алкоголя

Опубликовано:  12:02 - 3 марта 2011

Госдума может лишить объекты мелкорозничной торговли права продажи любой алкогольной продукции на федеральном уровне, сообщил в среду депутат Госдумы Виктор Звагельский.

Ларьки могут полностью лишить права на продажу алкоголя

«Мы сейчас вводим поправку и надеемся, что получим поддержку в том, что любой алкоголь до 1,5% включая пиво, будет запрещен к продаже во всех нестационарных торговых помещениях, то есть все ларьки, киоски и другие мелкие торговые точки лишатся этого права», — рассказал Звагельский в ходе круглого стола, посвященного борьбе с алкоголизмом и организованного общественной палатой столичного департамента торговли и услуг Москвы.

Сейчас в таких объектах разрешена продажа слабоалкогольных коктейлей с содержанием спирта до 7% и пива до 5%, напомнил он. Некоторые объекты мелкорозничной торговли «имеют оборот на этом алкоголе до 30%, и они вынуждены будут закрыться», сказал депутат. Он добавил, что возможно недовольство таким решением со стороны представителей малого бизнеса, однако эта мера поможет снизить алкоголизацию среди населения, в том числе среди молодежи.
Ларьки могут полностью лишить права на продажу алкоголя

На прошлой неделе Госдума приняла в первом чтении поправки в федеральный закон об обороте алкогольной продукции. Документ предусматривает запрет на продажу алкогольной продукции с долей спирта выше 5% (включая пиво), за исключением мест общепита, с 23.00 до 8.00 утра. А в точках нестационарной торговли — в ларьках, палатках, киосках, контейнерах и т. п. — продавать такой алкоголь нельзя будет вовсе. Для стационарных магазинов вводится ограничение — чтобы продавать алкоголь, магазин должен занимать не меньше 50 кв. м торговых и складских помещений (в сельской местности — не меньше 25 кв. м). Правда, на пиво крепче 5% это ограничение не распространяется: чтобы продавать его, достаточно любой стационарной точки и кассового аппарата.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 980 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//