КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Холодная погода в 2017 г и регулирование привели к падению рынка пива РФ - Союз пивоваров

Холодная погода в 2017 г и регулирование привели к падению рынка пива РФ - Союз пивоваров

Опубликовано:  10:44 - 22 ноября 2017

Холодная погода весной и летом 2017 года и запрет производства и продажи пива в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра привели к сокращению российского рынка пива за январь-октябрь, говорится в пресс-релизе Союза российских пивоваров (СРП).

Холодная погода в 2017 г и регулирование привели к падению рынка пива РФ - Союз пивоваров

"По оценке Союза российских пивоваров, за 10 месяцев 2017 года российский рынок пива сократился на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Основными причинами падения продолжают оставаться запрет выпуска пива в пластиковой упаковке объемом более 1,5 литра, избыточное регулирование пивоваренной отрасли, неблагоприятные погодные условия", - говорится в релизе.

По данным Росстата, которые приводит СРП, производство пива в январе-октябре текущего года показало спад на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В понедельник Росстат сообщил, что выпуск пива в октябре составил 53,3 миллиона декалитров, что на 5,4% выше октября прошлого года, но на 6,8% ниже, чем в сентябре 2017 года.

Союз считает, что существенное воздействие на выпуск пива в 2017 году оказал фактор неблагоприятной погоды. "Однако наиболее заметно на рынке сказался запрет на продажу пива в пластиковой таре объемом более 1,5 литров", - добавляет СРП. Пиво в полимерной потребительской таре (ПЭТ-таре) объемом более 1,5 литра с 1 января 2017 года нельзя производить, а с 1 июля – и продавать в России.

Одновременно положительную динамику показывают производство и продажи безалкогольного пива. По оценкам основных участников рынка, рост объемов продаж безалкогольного пива по итогам первых девяти месяцев года составил 5,6%. В результате в третьем квартале сегмент безалкогольного пива занял 1,6% всего рынка пива, продемонстрировав рост как в квартальном выражении, так и к январю-сентябрю 2016 года.

"Союз российских пивоваров сохраняет свой прогноз, что пивоваренный рынок завершит 2017 год с падением в пределах 5% к уровню прошлого года. Одним из драйверов преодоления спада мог бы стать сегмент безалкогольного пива, и его потенциал в случае сохранения существующих маркетинговых возможностей достаточно высок", - заключается в сообщении.

Александр Разуваев

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 155 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//