КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажа вина в пакетах способствует более высокому его потреблению

Продажа вина в пакетах способствует более высокому его потреблению

Опубликовано:  12:02 - 15 ноября 2017

Продажа вина в пакетах способствует более высокому его потреблению населением. Согласно данным, содержащимся в последнем докладе Союза просвещения по вопросам алкоголя и наркотиков, такая форма торговли привела к тому, что сейчас среднестатистический швед выпивает вина на три бокала больше, чем до введения такой практики. Главная причина — скидка, которую получает покупатель при приобретении продукта в емкостях большого объема.

Продажа вина в пакетах способствует более высокому его потреблению

Как отмечают эксперты, в целом потребления потребление алкоголя в Швеции в последнее десятилетие снизилось на 8%. Но по части вина наблюдается противоположная тенденция. Оно является бесспорным лидером продаж.

«Мы может со всей определенностью констатировать, что сегодня мы пьем больше вина, чем если бы оно не продавалось в пакетах. Если разделить на все взрослое население, то это означает три дополнительных бокала в месяц. А если посмотреть на тех, кто пьет вино, но получится еще больше бокалов», — отмечает эксперт Союза просвещения по вопросам алкоголя и наркотиков Матс Рамстедт.

С 1996, когда в продаже появились первые пакеты, продажа этого алкогольного напитка в Швеции увеличилась вдвое. В 2016 на него приходилось 55% продаваемого объема спиртного, из которых половину составляло вино в пакетах.

Следом за вином по популярности идет крепкое пиво, далее — крепкие напитки, так называемое народное пиво (крепостью 2,25 — 3,5 градуса) и сидр. «Мы видим, что те, кто покупают вино в пакетах, пьют достаточно много. В среднем на 50% больше тех, кто приобретают его в бутылках», — говорит М.Рамстедт. По его словам, различия в объемах потребления мужчинами и женщинами не столь велики, как многие полагали.

Проведенное исследование было заказано компанией «Систембулагет», имеющей монополию на продажу алкоголя в стране. Теперь ей придется учитывать тот факт, что в ее деятельности присутствует «скидка за объем», которая запрещена законом о торговле алкоголем.

«Систембулагет» никогда не хотела включать этот продукт — пакеты с вином — в свой ассортимент, но в конечном итоге ей пришлось это сделать, говорит М.Рамстедт, не уточняя, почему.

flashnord.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 420 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//