Аптекарская душа "Абсолюта". ФОТО
|
Опубликовано: 17:08 - 9 ноября 2017
|
Absolut - третий по величине бренд алкогольных напитков в мире и продается в 126 странах. В стремлении усилить свои позиции в категории «шотов», бренд выпустил новое предложение Absolut Extrakt. Студия Pond Design разработала концепцию, а затем название и дизайн упаковки.
Хотя категория шот-дринков занимает значительную долю объема рынка спиртных напитков, водка здесь редко встречается как подходящий компонент. Она считается слишком грубой, неприятной и крепкой. В то же время категория заполнена искусственной, слишкой сладкой или низкокачественной продукцией. Для Absolut вызовом стало проникновение в пространство «шотов» с новым предложением, которое не расценят как очередную ароматизированную водку, а воспримут как нечто новое и инновационное. Айдентика основывалась на шведском происхождении бренда, узнаваемых формах бутылки Absolut, напоминающих аптекарскую склянку, на оригинальном ингредиенте - кардамоне. В дизайне соединились традиционность и современность. Новый продукт - это отсыл к старым шведским аптекам, где когда-то продавали 'kryddsprit' (спиртной напиток с пряностями). Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 018
Категория: Новости / Маркетинг
|