КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Винный холдинг «Ариант» продолжает скупать активы на Кубани

Винный холдинг «Ариант» продолжает скупать активы на Кубани

Опубликовано:  17:37 - 3 ноября 2017

АО агрофирма «Южная» (входит в челябинский холдинг «Ариант») приобрела активы обанкротившегося ООО «Кубанские вина». Сумма сделки составила 24,8 млн руб., сообщается в материалах Единого реестра сведений о банкротствах.

Винный холдинг «Ариант» продолжает скупать активы на Кубани

Активы предприятия располагаются в Темрюкском районе. С торгов продавались административные здания, склады, земельные участки, оборудование и многое другое.

Как РБК Юг сообщал ранее, агрофирма «Южная», специализирующаяся на выращивании и переработке винограда, планирует в ближайшие три года нарастить площадь виноградников на треть – увеличивать их планируется за счет новых подразделений — приобретенных ранее площадей обанкротившихся предприятий СПК «Ленина», агрофирмы «Фонтал» и «Приморская».

АО «Агрофирма "Южная"» — один из крупнейших сельскохозяйственных производителей Темрюкского района. Основным направлением деятельности компании является выращивание и переработка винограда. Помимо этого, предприятие выращивает саженцы для новых посадок и восстановления виноградных насаждений. По данным СПАРК, по итогам 2016г. выручка от продажи компании составила 2,09 млрд рублей, чистая прибыль — 1,26 млрд рублей.

Винный холдинг «Ариант» – один из крупнейших производителей вин в России. В 2016 году он выпустил порядка 97 млн бутылок винной продукции. С 2005 по 2016 годы вложения в молодые виноградники составили более 1 млрд рублей.

Дочерние компании холдинга, расположенные в Краснодарском крае, — ООО «Кубань-Вино» и АО агрофирма «Южная». Также винное направление холдинга представлено в Челябинске компанией «Центр Пищевой Индустрии – Ариант». Совладельцем холдинга является бывший депутат Госдумы и бывший сенатор Александр Аристов.

ООО «Кубанские вина», по данным СПАРК, было создано в 2003 году. Совладельцами компании являются ЗАО «Приморское» (49%) и ООО УК «Геррус Групп» (51%). Компания с 2014 года получает убытки – с выручкой в 388 млн руб. показатель составил 24 млн рублей. В следующем, 2015 году, выручка упала до 69 млн руб., а убыток вырос до 565 млн рублей.

kuban.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 602 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//