КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Американская пара надеется запустить в производство дезодоранты на основе виски

Американская пара надеется запустить в производство дезодоранты на основе виски

Опубликовано:  13:46 - 1 ноября 2017

Джейсон и Эрика Фойхт из г. Лавленд, Колорадо, придумали дезодорант на основе виски, когда Эрика была беременна, и уже не могла выносить токсичные запахи обычных дезодорантом или бесполезность многих натуральных дезодорантов. Их разработка, получившая название Pit Liquor, содержит эфирные масла и виски.

Американская пара надеется запустить в производство дезодоранты на основе виски

«В момент отчаяния, я использовала немного антибактериального геля для рук на подмышках, и у меня родилась идея, — объяснила Эрика. — Не желая использовать «скучный» спирт, который обычно содержится в некоторых продуктах для тела, Джейсон решил сделать нечто уникальное. Поэтому он начал производить дезодорант из виски. В этом ему помогли медицинские учебники».

С тех пор пара разработала три варианта дезодорантов на основе виски с такими запахами, как лаванда, ваниль и чёрный перец, пишет Upakovano.ru. Они надеются собрать 12 тыс. долларов США на платформе Kickstarter, чтобы запустить массовое производство продукта.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 854 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//