КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Стало известно, почему в России упало производство пива

Стало известно, почему в России упало производство пива

Опубликовано:  11:10 - 31 октября 2017

По итогам девяти месяцев 2017 года производство пива в России сократилось на 8,5 % по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Стало известно, почему в России упало производство пива

В Национальном союзе защиты прав потребителей объяснили снижение производства пиваПо данным Национального союза защиты прав потребителей, объемы упали до 526,85 млн декалитров.

Такая тенденция связана со снижением покупательной способности населения, холодным летом и уходом части продукции в теневой сектор.

В то же время производство пивных напитков в январе-сентябре выросло на 37,5 % (до 58,52 млн декалитров).

В августе Минздрав сообщал, что россияне стали меньше пить: потребление алкоголя снизилось до 10,3 литра на взрослого человека в год. При этом рекомендованная Всемирной организацией здравоохранения норма составляет восемь литров.

Исследование ВЦИОМ показало, что с учетом серого рынка пиво пьют 39,9 % опрошенных, водку – 38,9 %, вино – 10,5 %, коньяк – 4,3 %.

Александр Никитин

rueconomics.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 231 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//