КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stella Artois представляет пиво в облегченной упаковке

Stella Artois представляет пиво в облегченной упаковке

Опубликовано:  07:23 - 19 мая 2010

Stella Artois представляет пиво в облегченной упаковке
В рамках программы по снижению отрицательного влияния на экологию, Stella Artois представляет новую облегченную бутылку с этикеткой, выпущенной ограниченным тиражом.

В компании снизили вес бутылки объемом 284 мл. на 7%, что приведет к существенной экономии материала, принимая во внимание тот факт, что в год продается около 250 млн. бутылок пива Stella Artois.

При приобретении пива Stella Artois в облегченной бутылке, покупатель сможет выиграть от 50 пенсов до 100 тысяч фунтов стерлингов и получит шанс пожертвовать свой выигрыш в благотворительный фонд по вопросам экологии.

Облегченная упаковка произведена компаниями Ardagh Glass, Quinn Glass и O-I.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 971 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//