КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » AB InBev увеличила прибыль в четыре раза в III квартале, несмотря на снижение продаж

AB InBev увеличила прибыль в четыре раза в III квартале, несмотря на снижение продаж

Опубликовано:  14:40 - 26 октября 2017

Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev NV (AB InBev) отчитался о росте прибыли в четыре раза в третьем квартале 2017 года, однако объем продаж сократился на 1,2%.

AB InBev увеличила прибыль в четыре раза в III квартале, несмотря на снижение продаж

Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $2,06 млрд против $557 млн за аналогичный период прошлого года.

EBITDA без учета разовых факторов увеличилась на 14% - до $5,73 млрд, показатель незначительно отстал от среднего прогноза рынка.

Выручка AB InBev в прошедшем квартале повысилась на 3,6% - до $14,7 млрд.

Объем реализованной продукции в прошедшем квартале снизился на 1,2%, мировые продажи пива уменьшились на 1,5%. Активный рост продаж в Мексике, Аргентине и странах Африки нивелировали слабые показатели в США, во многом вызванные ураганами, и Бразилии.

Компания подтвердила годовой прогноз, согласно которому рост выручки ускорится в текущем году, и объявила о выплате дивидендов в размере 1,6 евро на акцию.

Вместе с тем AB InBev повысила прогнозы синергии и экономии от слияния с британской SABMiller - до $3,2 млрд в год с ожидавшихся ранее $2,8 млрд.

Акции AB InBev на торгах в четверг подешевели на 2%, капитализация компании составляет 178,8 млрд евро.

AB InBev увеличила прибыль в четыре раза в III квартале, несмотря на снижение продаж

Амстердам. 26 октября. ИНТЕРФАКС - Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev NV (AB InBev) отчитался о росте прибыли в четыре раза в третьем квартале 2017 года, однако объем продаж сократился на 1,2%.

Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $2,06 млрд против $557 млн за аналогичный период прошлого года.

EBITDA без учета разовых факторов увеличилась на 14% - до $5,73 млрд, показатель незначительно отстал от среднего прогноза рынка.

Выручка AB InBev в прошедшем квартале повысилась на 3,6% - до $14,7 млрд.

Объем реализованной продукции в прошедшем квартале снизился на 1,2%, мировые продажи пива уменьшились на 1,5%. Активный рост продаж в Мексике, Аргентине и странах Африки нивелировали слабые показатели в США, во многом вызванные ураганами, и Бразилии.

Компания подтвердила годовой прогноз, согласно которому рост выручки ускорится в текущем году, и объявила о выплате дивидендов в размере 1,6 евро на акцию.

Вместе с тем AB InBev повысила прогнозы синергии и экономии от слияния с британской SABMiller - до $3,2 млрд в год с ожидавшихся ранее $2,8 млрд.

Акции AB InBev на торгах в четверг подешевели на 2%, капитализация компании составляет 178,8 млрд евро.

interfax.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 735 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//