КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ресторанный мир в заданном радиусе

Ресторанный мир в заданном радиусе

Опубликовано:  13:20 - 26 октября 2017

Ресторанный рынок обосновался в цифровом мире много лет назад — с создания сайтов заведений и аккаунтов в социальных сетях. Тем не менее ежегодно появляются все новые инструменты для более точного попадания в целевую аудиторию бренда.

Ресторанный мир в заданном радиусе

С тех пор как появилась возможность сообщать миру о своей геолокации, эту функцию стали использовать многие сервисы. Удобно, когда человек мгновенно видит интересные места в заданном радиусе, а не тратит время на поиск. Особенно важен этот инструмент для мобильных приложений, которые помогают найти ресторан. Мобильные приложения "Афиша рестораны", Foursqaure, "Томесто", Gettable и многие другие — в них можно выбрать заведение для завтрака, обеда или ужина по локации и заодно узнать выдержки из меню, посмотреть фото интерьера.

Тем не менее пока существующие приложения не обладают достаточным функционалом: да, можно узнать адрес, режим работы, какая в ресторане кухня. Можно заранее почитать отзывы о сервисе и блюдах, но они часто необъективны. Оценить заведение по рейтингу практически невозможно: большинство специализированных сервисов позволяют рестораторам манипулировать этими показателями и искусственно улучшать их, например, заказными положительными отзывами от авторов–однодневок. И ключевой недостаток этих сервисов — они помогают найти заведение, а не блюдо. Ведь гости чаще всего приходят в ресторан с целью получить еду, отвечающую их вкусам, как бы банально это ни было, — рестораны созданы для этого. Все остальное второстепенно. Сегодня многие хотели бы заранее знать, что смогут съесть в конкретном ресторане, еще до прихода туда. А в идеале — заказать понравившиеся блюда к конкретному времени и даже оплатить счет в пару кликов — это позволит тратить меньше времени на изучение меню, беседу с официантом, ожидание заказанных позиций и счета. Ритм городской жизни диктует новые условия для комфортного посещения ресторана.

На мой взгляд, такие приложения изменят стандарты рекламы заведений общепита, смещая траты с продвижения на то, что действительно важно, — блюда. Хотелось бы, чтобы заведения больше сил и средств тратили на подачу, приготовление, разработку блюд, а не на маркетинг. Такой инструмент мог бы увеличить гостевой поток в разы — посетители элементарно проводят меньше времени в заведении, позволяя другим занять место за столиком, тем самым увеличивая выручку заведений и экономя ресурсы. Более того, прием заказов через приложение позволит упростить и оптимизировать работу кухни, персонала, даже сократить издержки.

Герман Доманский

www.dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 996 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//