КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дробиз: Какой должна быть минимальная розничная цена на коньяк в России

Дробиз: Какой должна быть минимальная розничная цена на коньяк в России

Опубликовано:  19:07 - 20 октября 2017

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА)

Дробиз: Какой должна быть минимальная розничная цена на коньяк в России

Минпромторг не сформировал позицию по вопросу повышения минимальной розничной цены (МРЦ) на коньяк, отметив, что согласно поручению вице-премьера правительства Александра Хлопонина «Минфином совместно с заинтересованными ФОИВами (федеральными органами исполнительной власти. — RNS) прорабатывается вопрос о повышения МРЦ на коньяк», сообщили RNS в пресс-службе министерства.

Есть продукция, на которую минимальная розничная цена существует, и эта продукция выступает и в качестве социальной, или должна выступать, и в качестве продукции общего потребления и премиальной — водка и вино с игристыми, на вино пока минимальная розничная цена (МРЦ) еще не введена.

МРЦ должна быть не столько для производителя, сколько для потребителя, то есть возможность потребителя приобрести данный товар. Сегодня у нас коньяк — это другой вид продукта, это исключительно премиальный, подарочный продукт, с коньяком МРЦ может быть любой, и он не может быть социальным продуктом.

Повторю, МРЦ с водкой, вином и игристыми должна решать две задачи. Первое: она должна быть доступна для самых низких слоев наших граждан, как во всем мире существует социальный алкоголь, вторая: она должна позволять производителю произвести этот продут легально.

Сегодня у нас ни ту, ни другую задачу существующая МРЦ на водку, вино и игристые не решает, потому что минимальная цена в 205 рублей (на водку. — RNS) для наших асоциальных граждан это очень дорого, они пьют продукцию по 50, а для производителей цена слишком низкая, при такой цене они не могут произвести легальный качественный продукт. Поэтому это формальная цена.

Что касается коньяка, то цена тоже занижена, потому что считается она по такой же непонятной формуле, как и рассчитывается цена водки. На самом деле коньяка дешевле 450 рублей за бутылку в природе быть не должно, а минимальная цена 370.

На коньяк должна быть честная цена без оглядки на возможности малоимущего населения. Он должен стоить честные деньги, и если Союзконьяк провел свои расчеты, и убедительно доказал, что минимальная цена должна быть 500 рублей, значит, столько и должно быть, ничего страшного с рынком коньяка не произойдет, потому что и сегодня нормальный коньяк продается не дешевле 450 рублей.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 775 Категория: Новости / Алко 40 / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//