КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » SAB Miller изобрела безопасную пивную банку

SAB Miller изобрела безопасную пивную банку

Опубликовано:  07:20 - 19 мая 2010

SAB Miller изобрела безопасную пивную банку
Вторая по величине пивоваренная компания в мире — южноафриканская SAB Miller – возлагает большие надежды на стартующий в июне в ЮАР чемпионат мира по футболу. Для болельщиков, которые приедут посмотреть матчи главного футбольного турнира четырехлетия, компания изобрела безопасную пивную банку, которую невозможно бросить в неприятеля. Компания планирует использовать свое изобретение на европейских и американском рынках.

По сообщению официального сайта компании, SAB Miller запатентовала оригинальную пивную банку, которая, по мнению разработчиков, будет способствовать снижению градуса насилия на стадионах по всему миру во время проведения крупных соревнований. Особенность новой пивной банки от SUB Miller заключается в том, что ее верхняя крышка полностью удаляется при открытии, превращая смертоносное орудие в безобидный пивной стакан.

В отличие от России, где продажа пива и крепкого алкоголя на спортивных объектах полностью запрещена, в абсолютном большинстве стран подобных ограничений нет. Из-за этого полные пивные алюминиевые банки зачастую используются болельщиками в качестве метательного снаряда. Новые банки с удаляющейся верхней крышкой (очевидно, на стадионах ее будут удалять продавцы в момент продажи) метать в болельщиков соперника будет сложнее.

SAB Miller инвестировала 170 млн рандов ЮАР (около 22 млн долл.) в маркетинговую поддержку своего бренда Castle, на который компания делает ставку во время проведения чемпионата мира. Значительная часть продаж запланирована именно на стадионах во время матчей, в то время как главный конкурент SAB Miller компания Anheuser-Busch InBev сосредоточится на продажах своей продукции в специально созданных зонах для болельщиков.

Южноафриканская пивоваренная компания обещает, что после окончания чемпионата мира пиво в инновационной банке будет представлено на рынках Европы и Северной Америки. Сомнительно, что новинка будет востребована в России: во время проведения крупных спортивных соревнований в российских городах продажа пива запрещена не только на стадионах, но и на всех прилегающих территориях, вне зависимости от тары, в которую упакован напиток.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 114 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//