alcoexpert.ru » Новости » Таинство виски Sacred. ФОТО
|
||||||||||||||||
Таинство виски Sacred. ФОТО
Британской студией Hart And Jones разработан дизайн упаковки нового продукта винокурни Sacred Spirits. Это торфяной виски с тонкими фруктовыми нотками и глубокими дымными и горелыми ароматами. Дизайн передает эксцентричность и диковинность бренда Sacred Spirits. Уникальность напитка метафорично передает образ ночной бабочки. Она приглашает покупателя испытать декадентский опыт знакомства со спиртным напитком, погрузиться в сложный аромат. Это особенная покупка и необычный виски. Hilary Whitney, сооснователь Sacred Spirits, говорит: «Hart And Jones разработали уникальную и прекрасную айдентику с бабочкой для нашего ликерного виски, который стал очень успешным. Сейчас они разработали дизайн для нового продукта - торфяного виски». Этикетка оборачивает две стороны бутылки, благодаря чему возникают варианты выкладки на полке. Бутылку можно разместить на 45 градусов, а можно поставить две бутылки вместе. Мнение эксперта Unipack.Ru: Мы видим хороший пример, как с помощью простого дизайнерского решения можно отстроить бренд от конкурентов и визуально увеличить площадь продукта на полке. За счет черного цвета продукт смотрится премиально, изображение мотылька делает восприятие бренда эксцентричным. Как уже понятно, мотылек символизирует тонкость красоты и легкость аромата виски. Несмотря на лаконичность формы бутылки и сдержанность цветов, на мой взгляд, этикетка больше может привлечь женскую целевую аудиторию. Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio Unipack.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 042 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||