КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Patron представил бутылку текилы от Lalique за 7,5 тыс. долларов США

Patron представил бутылку текилы от Lalique за 7,5 тыс. долларов США

Опубликовано:  17:02 - 19 октября 2017

Бутылка Patrón en LALIQUE: Serie 2 стала вторым результатом сотрудничества между двумя культовыми брендами. Это бутылка, вдохновлённая стилем ар деко и наполненная исключительной композицией текил extra añejo от компании Patrón. Бутылки изготовлены на стекольной фабрике Lalique в коммуне Винген-Сюр-Модер. Их дизайн напоминает агаву Weber Blue, из которого и произведена текила.

Patron представил бутылку текилы от Lalique за 7,5 тыс. долларов США

Круглая хрустальная пробка повторяет янтарный цвет содержимого бутылки, и оформляется фирменной эмблемой Patrón из чистого золота, пишет Upakovano.ru. Бутылка представлена во вращающемся шоу-боксе. Всего в серии было выпущено 299 бутылок по цене в 7,5 тысяч долларов США за каждую.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 328 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//