КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Первое в Великобритании низкокалорийное вино поступило в продажу в Marks & Spencer. ФОТО

Первое в Великобритании низкокалорийное вино поступило в продажу в Marks & Spencer. ФОТО

Опубликовано:  15:09 - 16 октября 2017

Первое в Великобритании низкокалорийное вино было предложено на этой неделе своим клиентам сетью Marks & Spencer. Белое вино Sumika Sauvignon Blanc 2017 содержит

Первое в Великобритании низкокалорийное вино поступило в продажу в Marks & Spencer. ФОТОПервое в Великобритании низкокалорийное вино поступило в продажу в Marks & Spencer. ФОТОПервое в Великобритании низкокалорийное вино поступило в продажу в Marks & Spencer. ФОТО

Всего 50 калорий на 100 мл, при том, что калорийность стандартного белого или красного вина варьируется от 80 до 100 калорий на 100 мл. Предыдущие попытки виноделов уменьшить содержание калорий в вине неизбежно приводили к ухудшению вкуса напитка, поскольку содержание алкоголя также сокращалось. Однако новое вино стоимостью от 7,50 фунтов за бутылку, имеет такой же вкус, как и обычное вино. Вино "Сумика", что по-японски означает "свет", было создано специально для сети Marks & Spencer стараниями Ролло Дабба, директора винодельни Journey's End в Стелленбоше, что в Южной Африке. Винный критик Джилли Гольден подчеркнул по этому поводу: «Это прорыв. До сих пор слабоалкогольные и низкокалорийные вина были большим разочарованием. Некоторые из них были отвратительны. Но это - большой шаг вперед".

www.achievementsnews.co.uk



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 117 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//