КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Балтика» переключилась на лимонад

«Балтика» переключилась на лимонад

Опубликовано:  07:17 - 19 мая 2010

«Балтика» переключилась на лимонад
Пивоваренная компания «Балтика» (ТМ «Балтика», «Арсенальное», Carlsberg) с июня начнет федеральные продажи газированных напитков Crazy со вкусом колы, лимона и апельсина. Марка будет производиться в ПЭТ-таре объемом 0,5 л, 1 л и 2 л на мощностях заводов «Балтика-Тула» и «Балтика-Красноярск» (прежнее название «Пикра»). Объемы производства на 2010 год и полочную цену в «Балтике» раскрыть отказались. По наблюдениям пресс-секретаря Coca-Cola Владимира Кравцова, в Красноярске напитки Crazy сейчас продаются почти в два раза дешевле Coca-Cola. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что дистрибуция «Балтики» может позволить ей продавать 10 млн дал газированных напитков в год уже в 2011-м, что обеспечит ей 3-4% рынка.

Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 638 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//