Metro рассчитывает открыть в Подмосковье 600 франчайзинговых магазинов "Фасоль" до 2020г
|
Опубликовано: 09:22 - 12 октября 2017
|
Правительство Московской области, Сбербанк и ООО "Метро Кэш энд Кэрри" подписали соглашение о сотрудничестве в реализации пилотного проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства в Подмосковье, передал корреспондент "Интерфакса".
"Цель нашего соглашения - до 2020 года создать 600 магазинов розничной торговли "Фасоль". Это небольшой продуктовый магазин, который будет развиваться в Московской области. Мы (Сбербанк) будем кредитовать такие проекты. Нужно до 1 млн руб., чтобы начать такой бизнес, срок окупаемости проекта - 2-3 года", - сказал вице-президент Сбербанка Андрей Шаров. Также в рамках проекта поддержка будет оказана компаниям-поставщикам и нескольким ресторанам, прошедшим конкурсный отбор, отметил генеральный директор ООО "Метро Кэш энд Керри" Джери Калмис. Магазины "Фасоль" работают по модели "мягкого" франчайзинга, Metro не взимает с партнеров роялти, но они должны закупать у компании часть продукции. При этом 70-80% ассортимента франчайзи могут приобретать у сторонних поставщиков. В среднем партнеры ритейлера управляют одним-тремя магазинами. www.interfax-russia.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 069
Категория: Новости / Ритейл
|