КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Квартальная прибыль Constellation Brands превзошла прогнозы аналитиков

Квартальная прибыль Constellation Brands превзошла прогнозы аналитиков

Опубликовано:  12:47 - 6 октября 2017

Американский производитель алкогольных напитков Constellation Brands представил финансовые результаты за второй фискальный квартал, завершившийся 31 августа. Так, чистая прибыль возросла с $358,9 млн или $1,75 на акцию годом ранее до $499,5 млн или $2,48 на бумагу. При этом прибыль за исключением некоторых статей оказалась на уровне $2,47 на одну акцию, тогда как аналитики прогнозировали $2,17 на бумагу.

Квартальная прибыль Constellation Brands превзошла прогнозы аналитиков

Заметим, что выручка в рассматриваемом периоде увеличилась с $2,02 млрд годом ранее до $2,08 млрд, что также оказалось выше ожиданий рынка в $2,06 млрд.

По обновленным оценкам компании, годовая скорректированная прибыль составит $8,25-8,40 на одну акцию, в то время как ранее ожидалось $7,90-8,10 на бумагу.

www.finam.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 003 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//