КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Потребители должны знать, что они едят и пьют!

Потребители должны знать, что они едят и пьют!

Опубликовано:  15:51 - 5 октября 2017

Давно и много говорится о том, что на этикетках бутылок с вином и другим алкоголем надо начинать печатать информацию о составе и питательных свойствах налитого в бутылку алкоголя, как это делается для всех других продуктов и безалкогольных напитков. Как отмечает винный блогер Wine Curmudgeon, это критически важно для успеха винной отрасли в 21-м веке! В конечном итоге это сделать совсем не трудно!

Потребители должны знать, что они едят и пьют!

“Противники этой идеи возражают, что большинству эта информация неинтересна и что называние незнакомых ингредиентов может завести потребителей в тупик.”

По мнению Wine Curmudgeon это совсем не так. «Американские покупатели в большинстве своем хотят и уже привыкли получать максимум информации о потребляемом им продукте. Это гарантирует им, что продукты безопасны, полезны для здоровья, дает знание их калорийности, знакомит с новыми ингредиентами и т.д. Люди больше доверяют таким продуктам и охотнее их покупают.

Популярность вина испытывают на прочность с разных сторон: падает его потребление среди поколения бэби-бумеров. Они все больше переключаются на сидр, крафтовое пиво и ремесленный крепкий алкоголь. Финансовые проблемы не дают возможности уже другому, более молодому поколению миллениумов, покупать те вина, которые были по карману их родителям и дедушкам с бабушками. Сюда же надо добавить легализацию марихуаны, подымающие опять голову ново-запретительные, антиалкогольные движения и сообщества, настаивающие, что потребление любого алкоголя в любых количествах смертельно опасно!

Отсутствие на этикетке необходимой информации невольно навевает простым потребителям мысль, что этим пытаются скрыть что-то вредное, бесполезное и ненужное в вине. С моей точки зрения, если добавляемые в вино ингредиенты разрешены законом, то это не надо скрывать. Например, вещество Mega Purple или концентрат виноградного сока, служащие для усиления окраски вин, пищевой желатин для их осветления. Какая проблема указать это? Или количество калорий? Или что было использовано при производстве вина – дубовые бочки или просто деревянная щепа? Пора преодолеть инерцию и быть в общем тренде в этом вопросе!”

Пример простейшей задней винной этикетки такого плана:
Потребители должны знать, что они едят и пьют!

www.mikbab.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 834 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//