КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Из последних трендов на алкогольном рынке

Из последних трендов на алкогольном рынке

Опубликовано:  12:35 - 2 октября 2017

В последнее время наблюдается значительный рост спроса на готовые к употреблению алкогольные напитки (пиво, виски, водка и т.д.), в состав которых в той или иной форме входит кофе. Эксперты говорят о том, что сегодняшний рынок подобных напитков в мире оценивается в $2.6 млрд. Не случайно, крупнейшие алкогольные компании по производству различных напитков хотят капитализировать этот сегмент рынка.

Из последних трендов на алкогольном рынке

Спрос рождает предложение и на рынке появляется все больше подобных алкогольных продуктов. Рассмотрим некоторые из них, представленные на американском рынке. Подборка сделана журналом Market Watch.

FrappaChata

Компания Agave Loco выпускает алкогольный напиток под названием RumChata, куда входят ликер, карибский ром, молочный крем с добавками в виде корицы, ванили, сахара и некоторых других ингредиентов, название которых держится в секрете.

В последнее время в линейке этого бренда появился напиток FrappaChata с добавлением холодного кофе, который представляет собой смесь сливочного ликера с сортами черного жареного кофе Arabica и Robusta. Крепость FrappaChata 12.5%.

MurLarkey Coffee Whiskey

Компания MurLarkey Distilled Spirits из штата Вирджиния начала выпуск виски, настоянном на кофе. Напиток представляет собой смесь белого виски и кофейных бобов холодной заварки, выдержанных в течении одной недели в бочках из американского дуба. 750-мл бутылка в ритейле стоит $30.

Cape Cod Coffee Flavored Vodka

Вариант вкусовой водки, представляющий собой смеси картофельной водки и экстракта кофе холодной заварки. Крепость напитка 32% при стоимости 750-мл бутылки $24.99.

Bell’s Arabicadabra Coffee Milk Stout

А это уже пиво стиля stout, сделанное с добавкой сваренных кофейных зерен. Крепость такого пива 5.5%.

Rogue Cold Brew IPA

Еще один вариант пива, настоянного на кофе. Сначала варится кофе, которое затем настаивается 12 часов, два раза фильтруется, а потом смешивается с IPA (индийский светлый эль). Подученный пивной напиток имеет крепость 7.5% и упаковка из 6 баночек по 12-унций каждая стоит $10.99.

Alaskan Brewing Co. Heritage Coffee Brown Ale and Mocha Milk Stout

Пивоварня Alaskan Brewing Co. начала выпуск двух новых пивных брендов: Heritage Coffee Brown Ale и Mocha Milk Stout. Heritage – это 7%-ой крепости коричневый эль, настоянный на кофе во время процесса варки эля. В качестве кофейной добавки используется бразильский кофе. Mocha Milk Stout – тоже крепостью 7% и представляет собой смесь эля, какао-бобов и кофейных зерен из Гватемалы. В смесь добавляется также лактоза, для увеличения мягкости напитка.

www.mikbab.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 043 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//