КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель нижнего белья Triumph представил белье из ткани с саке

Производитель нижнего белья Triumph представил белье из ткани с саке

Опубликовано:  14:21 - 21 сентября 2017

Компания Triumph знает, что такое новаторские разработки, особенно в Японии. Бренд решил произвести фурор, выпустив нижнее бельё из рисового вина. Он изобрёл новый вид ткани, в котором используется саке Joppari. Этот алкогольный напиток от компании Rokka Shuzou получил золотую награду международного конкурса 2016 International Wine Challenge. Новая линейка нижнего белья получила название Warm Joppari Moisurising Inner.

Производитель нижнего белья Triumph представил белье из ткани с саке

Материал для белья включает в себя экстракт саке, полученный из отходов производства саке — специального осадка, получаемого при производстве рисового вина, пишет Upakovano.ru. По словам компании, экстракт гарантирует великолепное поглощения влаги, и идеально сохраняет тепло тела в холодную погоду.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 935 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//