КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво VS кофе: аналитики изучили размещение кофеен и пивных в Ростове

Пиво VS кофе: аналитики изучили размещение кофеен и пивных в Ростове

Опубликовано:  13:03 - 19 сентября 2017

Аналитики агентства Planiformica изучили тенденции размещения кофеен и пивных магазинов в регионах России. Соотношение числа заведений в городских районах оказалось связано с удаленностью от центра

Пиво VS кофе: аналитики изучили размещение кофеен и пивных в Ростове

Согласно данным исследования Planiformica, в Ростове отмечается характерная для многих российских городов тенденция — чем дальше от центра район и новее в нем здания, тем больше там магазинов, торгующих разливным пивом. При этом кофейни концентрируются преимущественно в центральной части.

В Ростове самыми популярными у владельцев пивных точек являются районы, в которых расположено большее число домов, построенных в пост-советский период ( 40–60 мин. до центра. Среднее число таких магазинов на 10 тыс. квартир составляет от 12 до 16.

«Дома „десятых“ годов постройки имеют заметно больше пивных на жителя или квартиру, а вот среди более ранних зданий такой зависимости не наблюдается.
У домов дореволюционной и раннесовесткой эпох намного больше обеспеченность кофейнями, а в более новых зданиях число кофеен равномерно низкое», —отмечается в исследовании.

По информации аналитиков агентства Planiformica, в центральной части большинства крупных городов кофеен больше, чем пивных. В Ростове самая высокая концентрация кофеен отмечается в Кировском районе, на втором месте находится Ленинский район. Большое число подобных заведений работает также в районе пл. Комсомольской и на пр. Ленина, однако их в разы меньше, чем историческом и деловом центре Ростова.

«В Ростове-на-Дону, несмотря на ровную сетку кварталов, „кофейный центр“ есть только в половине центральной части, а за железными дорогами его нет совсем», — говорится в исследовании.

Как отметил директор группы компаний «Жизнь» (предприятия, входящие в структуру ГК, занимаются вопросами благоустройства городских территорий) Вячеслав Пышко, такое распределение заведений зависит в первую очередь от стоимости открытия заведений.

«Расположение и распространенность тех или иных заведений определяется не градостроительными решениями. На самом деле, здесь все идет от психологии предпринимателя. Мелкий предприниматель и мыслит мелко, он понимает что открыть заведение в центре города гораздо дороже, чем в спальных районах. В центральной части города заведения, как правило, фешенебельные. Зачастую требуются дополнительные вложения в ремонт, подготовку фасада и другие траты. Если предприниматель открывает пивную в отдаленном районе, то это гораздо дешевле. И такие заведения пользуются стабильным спросом», — отметил он.

Как сообщали аналитики компании NPD Group, в 2017г. россияне стали реже ходить в кофейни. Кроме того, сегмент кофеен в крупных городах, по данным компании, сокращается. Это связано со снижением покупательской способности населения РФ.

Станислав Ключко

rostov.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 165 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//