КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Кристалл» открыл в Татарстане антипротекционистский водочный магазин

«Кристалл» открыл в Татарстане антипротекционистский водочный магазин

Опубликовано:  14:18 - 15 сентября 2017

Производитель водки «Кристалл-Лефортово», неоднократно выступавший против регионального протекционизма в Татарстане, сообщил об открытии в республике первого магазина с алкогольной продукцией федеральных компаний. Магазин в Казани будет продавать продукцию в том числе по установленной законом минимальной розничной цене (МРЦ) 205 руб., рассказала РБК директор по маркетингу «Кристалл-Лефортово» Алла Постнова.

«Кристалл» открыл в Татарстане антипротекционистский водочный магазин

Начало продаж алкоголя по таким ценам станет прецедентом для местного рынка. Осенью прошлого года стало известно, что контролирующие органы Татарстана дали розничным операторам рекомендацию установить на все водочные марки, ​кроме принадлежащих государственному «Татспиртпрому», минимальную цену в размере 321 руб. за 0,5 л, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Союз производителей алкогольной продукции (СПАП, в него входят крупнейшие алкогольные компании Beluga Group, Алкогольная сибирская группа и др.). В декабре 2016 года «Кристалл-Лефортово» также направляла письма в Федеральную антимонопольную службу и Росалкогольрегулирование с требованием дать правовую оценку действиям властей Татарстана. Тогда же компания предложила другим участникам СПАПа запустить инвестпрограмму по открытию в Татарстане розничных магазинов, которые не поддерживают «региональные правила оборота алкоголя». В июне 2017 года стало известно, что СПАП подал иск против ФАС, отказавшейся возбуждать дело о нарушении конкуренции на рынке Татарстана.

По словам Постновой, минимальная зафиксированная цена на продукцию федеральных компаний в Татарстане сегодня по-прежнему составляет 321 руб. за бутылку 0,5 л. В то же время минимальная цена за бутылку «Русской валюты» (бренд «Татспиртпрома») — 226 руб. «Кристалл-Лефортово» намерена увеличивать число новых франчайзинговых магазинов на территории Татарстана, хотя не исключает проблем со стороны региональных властей. «ГК «Кристалл-Лефортово» ожидает шквал проверок деятельности розничного магазина со стороны контролирующих органов, а также провокационно-негативные комментарии в адрес владельцев и сотрудников магазина», — рассказали в группе.

Компания «Татспиртпром» в 2015–2016 годах являлась лидером российского рынка водки. В 2016 году, по данным Росстата, она увеличила производство на 34,8%, до более чем 11,57 млн дал водки. На втором месте по объемам производства в 2016 году была Beluga Group (ранее — ГК «Синергия»): она произвела 9,2 млн дал водки.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 055 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//