Вино Strike от Кико Кальво получило упаковку, похожую на кеглю. ФОТО
|
Опубликовано: 17:18 - 14 сентября 2017
|
Винный эксперт Кико Кальво (Kiko Calvo) представил своё второе вино, за оформлением которого он обратился в Javier Garduño Estudio De Diseño. Испанские специалисты разработали название, брендинг и упаковку для вина.
Производитель предоставил дизайнерам полную свободу действий, описав вино словом «full» (англ. богатый, полный). В испанском языке для этого определения существует аналог «pleno», у которого также есть значение «страйк» из боулинга. Именно поэтому дизайнеры решили сделать бутылку вина похожей на кеглю, пишет Upakovano.ru. В итоге получилась визуальная метафора, которая выделится среди конкурентов на любом прилавке. Фото: packagingoftheworld.comUpakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 238
Категория: Новости / Маркетинг
|