КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo предсказывает великолепное будущее своему новому бренду розового джина

Diageo предсказывает великолепное будущее своему новому бренду розового джина

Опубликовано:  11:14 - 14 сентября 2017

Компания выводит на рынок Великобритании новый розовый джин Gordon’s. По словам производителя, он ждёт, что бренд станет массовым, поскольку категория джина продолжает расти. Новая марка была запущена эксклюзивно в магазинах британской сети Tesco в конце июля. В последующие месяцы розовый джин появился в остальных магазинах Великобритании. Положительный старт и растущая категория джина дают надежды на то, что розовый Gordon’s быстро завоюет популярность.

Diageo предсказывает великолепное будущее своему новому бренду розового джина

Diageo — далеко не первая компания, выпускающая розовый джин, пишет Upakovano.ru. Среди брендов, уже выпустивших на рынок подобный продукт, можно отметить Pinkster, Edgerton’s, Eden Mill, Burleigh’s и Chase.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 561 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//