КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Беспилотники приведут к росту рынка алкоголя»

«Беспилотники приведут к росту рынка алкоголя»

Опубликовано:  10:27 - 13 сентября 2017

Аналитики Morgan Stanley предупреждают — робомобили позволят людям еженедельно выпивать на один алкогольный напиток больше, чем обычно. Пассажиры беспилотников смогут употреблять спиртное до, после и во время поездки без каких-либо ограничений, что непременно скажется на росте алкогольного рынка.

«Беспилотники приведут к росту рынка алкоголя»

С появлением беспилотного транспорта люди будут выпивать на один спиртной напиток в неделю больше, чем раньше. В результате в ближайшее десятилетие к росту ежегодной выручки алкогольных компаний прибавится 80 базисных пунктов, сообщает аналитик Morgan Stanley Адам Джонас в письме к клиентам. На данный момент мировой рынок алкогольных напитков оценивается в $1,5 трлн.

В первую очередь, в выигрыше окажутся производители пива и продукции премиум-уровня, а также заведения, в которых продают алкогольные напитки. «Выпивка и вождение перестанут быть взаимоисключающими понятиями», — цитирует Джонаса CNBC.

Аналитики рекомендуют делать ставку на акции Constellation Brands, Anheuser-Busch InBev, Diageo, Brown-Forman и Kweichow Moutai, а также на сети ресторанов BJ’s Restaurants, Buffalo Wild Wings и Brinker, которые получают 10-20% выручки от продажи алкогольных напитков.

В среднем люди проводят 600 млрд часов в автомобилях и 380 млрд часов за употреблением алкоголя. С появлением робомобилей эти показатели пересекутся, так как у людей появится больше возможностей выпивать как до поездки на автомобиле, так и во время.

Одновременно с увеличением рынка алкоголя сократится число ДТП, в том числе аварий со смертельным исходом. По данным аналитиков, в 2015 году 29% всех ДТП со смертельным исходом в США произошли из-за употребления алкоголя. Эти потери нанесли экономике урон на сумму более $44 млрд.

По прогнозам экспертов, через 13 лет 25% всех поездок в США будут совершаться на беспилотных автомобилях. Если аналитики Morgan Stanley окажутся правы, то уже к 2030 году культура потребления алкоголя изменится. Несмотря на это, инженеры по всему миру продолжают разрабатывать алкотестеры. Их встраивают в браслеты и смартфоны, а также выпускают в форме биосенсоров и татуировок. А британские ученые уже работают над синтетическим алкоголем alcosynth, который дает эффект опьянения без последующего похмелья.

Юлия Красильникова

hightech.fm



Модератор: alcoexpert Просмотров: 810 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//