www.alcoexpert.ru » Новости » Что такое «самая лучшая» винная карта ресторана и бывает ли она вообще
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфином России сформулированы требования к складам для ...
Проект Приказа Минфина России "Об утверждении требований к складским п

Закон о маркировке стеклянных бутылок примут до конца г ...
Производителям меченной тары с «палёной» водкой внутри грозят миллионн

«Вино из России». Винодельня «Юбилейная» шаг за шагом – ...
Предприятие, еще недавно имевшее статус «дебютанта», демонстрирует уве

Объединение УК «Альянс» готовится войти в топ-5 российс ...
Региональные ритейлеры поделились своим опытом интеграции в ходе самми

Закончился срок применения старых акцизных марок
31 августа закончился срок, в течение которого допускалась реализация


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Что такое «самая лучшая» винная карта ресторана и бывает ли она вообще

Модератор: alcoexpert
 
Сравнивая рестораны, обычно говорят о еде. Но можно ведь сопоставлять и их винное предложение.
Что такое «самая лучшая» винная карта ресторана и бывает ли она вообще

Не так уж давно, на заре нового русского гастрономизма, то есть примерно четверть века назад, настоящие винные карты в ресторанах были в диковинку и состояли из сотен позиций. Их количество и было главным критерием качества. А еще заоблачные цены на продукцию многих пафосных виноделен. Определение самой крутой винной карты было чисто арифметической задачей.

С тех пор кое-что изменилось к лучшему. Потребители стали опытнее и грамотнее. Все-таки еда — главное в ресторане, винную карту обычно изучают уже после того, как определились с заказом блюд. И винный ассортимент каждого заведения должен соответствовать его кулинарному профилю.

Странным было бы преобладание красных вин в рыбном ресторане, а белых — в стейкхаусе. Опять-таки, параллельно с сезонными переменами в меню какие-то изменения должны происходить и в винной карте.

Согласитесь, легкие и освежающие розовые вина, незаменимые жарким летом, снежной зимой выглядят уже не такими уместными, их просто не будут заказывать.

Еще важный момент: у потребителя должен быть выбор. Да, к рыбе принято заказывать белое, но какое именно — решать вам, для чего в винной карте их должно быть несколько или даже много: из разных сортов винограда, от различных производителей разных стран, совсем молодых, фруктовых и ярких, и посерьезнее, выдержанных в дубовых бочках. То же относится и к красным винам, если вы уже выбрали мясное блюдо, разве что возрастом они будут постарше, а дубовые бочки для большинства из них обязательны, иначе не дозреют. И возможность попробовать некоторые вина по бокалам также ценится; это очевидный жест уважения по отношению к потребителю, удобный и выгодный обеим сторонам.

А еще вина в ресторане должны быть адекватны по цене.

Не только сами по себе, тут нашим рестораторам еще придется поработать, а хотя бы по отношению к еде в этом же заведении. Спору нет, черной икрой действительно лучше закусывать настоящее, то есть французское, шампанское, но демократичному меню пристала и демократичная винная карта.

Вот и получается, что вряд ли есть смысл искать абсолютного чемпиона среди винных карт, сравнивая их между собой. Каждая должна соответствовать своему ресторану, его публике и ее кошельку, здесь и сейчас.

Анатолий Гендин
Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"


vm.ru





Дата: 17:15 - 11.09.2017
Категория: Новости, HoReCa
Комментариев: 0 | Просмотров: 175








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ