www.alcoexpert.ru » Новости » Что такое «самая лучшая» винная карта ресторана и бывает ли она вообще
 

Актуально



Самое читаемое:


Пивовары дали пас правительству. Они просят не вводить ...
Стремление властей регионов ввести дополнительные ограничения на прода

«Mondial de Bruxelles Spirits Selection» ждет российск ...
Международный конкурс Spirits Selection от Concours Mondial de Bruxell

Кальяны не выкурили из общепита. Минсельхоз подготовил ...
Законопроект Минздрава о запрете кальянов в кафе и ресторанах раскрити

Гендиректора компании - производителя "фанфуриков" об ...
Прокуратура Самары утвердила обвинительное заключение в отношении гене

Фестиваль Луки Марони - завершается регистрация участн ...
Подготовка Фестиваля I migliori vini Italiani e russi выходит на финиш


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Что такое «самая лучшая» винная карта ресторана и бывает ли она вообще

Модератор: alcoexpert
 
Сравнивая рестораны, обычно говорят о еде. Но можно ведь сопоставлять и их винное предложение.
Что такое «самая лучшая» винная карта ресторана и бывает ли она вообще

Не так уж давно, на заре нового русского гастрономизма, то есть примерно четверть века назад, настоящие винные карты в ресторанах были в диковинку и состояли из сотен позиций. Их количество и было главным критерием качества. А еще заоблачные цены на продукцию многих пафосных виноделен. Определение самой крутой винной карты было чисто арифметической задачей.

С тех пор кое-что изменилось к лучшему. Потребители стали опытнее и грамотнее. Все-таки еда — главное в ресторане, винную карту обычно изучают уже после того, как определились с заказом блюд. И винный ассортимент каждого заведения должен соответствовать его кулинарному профилю.

Странным было бы преобладание красных вин в рыбном ресторане, а белых — в стейкхаусе. Опять-таки, параллельно с сезонными переменами в меню какие-то изменения должны происходить и в винной карте.

Согласитесь, легкие и освежающие розовые вина, незаменимые жарким летом, снежной зимой выглядят уже не такими уместными, их просто не будут заказывать.

Еще важный момент: у потребителя должен быть выбор. Да, к рыбе принято заказывать белое, но какое именно — решать вам, для чего в винной карте их должно быть несколько или даже много: из разных сортов винограда, от различных производителей разных стран, совсем молодых, фруктовых и ярких, и посерьезнее, выдержанных в дубовых бочках. То же относится и к красным винам, если вы уже выбрали мясное блюдо, разве что возрастом они будут постарше, а дубовые бочки для большинства из них обязательны, иначе не дозреют. И возможность попробовать некоторые вина по бокалам также ценится; это очевидный жест уважения по отношению к потребителю, удобный и выгодный обеим сторонам.

А еще вина в ресторане должны быть адекватны по цене.

Не только сами по себе, тут нашим рестораторам еще придется поработать, а хотя бы по отношению к еде в этом же заведении. Спору нет, черной икрой действительно лучше закусывать настоящее, то есть французское, шампанское, но демократичному меню пристала и демократичная винная карта.

Вот и получается, что вряд ли есть смысл искать абсолютного чемпиона среди винных карт, сравнивая их между собой. Каждая должна соответствовать своему ресторану, его публике и ее кошельку, здесь и сейчас.

Анатолий Гендин
Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"


vm.ru





Дата: 17:15 - 11.09.2017
Категория: Новости, HoReCa
Комментариев: 0 | Просмотров: 583








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ