www.alcoexpert.ru » Новости » Средний класс распробовал дискаунтеры
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфином России сформулированы требования к складам для ...
Проект Приказа Минфина России "Об утверждении требований к складским п

Закон о маркировке стеклянных бутылок примут до конца г ...
Производителям меченной тары с «палёной» водкой внутри грозят миллионн

«Вино из России». Винодельня «Юбилейная» шаг за шагом – ...
Предприятие, еще недавно имевшее статус «дебютанта», демонстрирует уве

Объединение УК «Альянс» готовится войти в топ-5 российс ...
Региональные ритейлеры поделились своим опытом интеграции в ходе самми

Закончился срок применения старых акцизных марок
31 августа закончился срок, в течение которого допускалась реализация


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Средний класс распробовал дискаунтеры

Модератор: alcoexpert
 
Дискаунтеры все больше превращаются из магазинов для бедных в места, где закупается средний класс. Так, в Великобритании каждый третий покупатель бюджетных супермаркетов Aldi и Lidl принадлежит к среднему или состоятельному классу. В первую очередь это связано со стремлением людей сохранить свой уровень жизни на фоне повышения ее стоимости.
Средний класс распробовал дискаунтеры

Согласно докладу GlobalData, сегмент продуктовых дискаунтеров в Великобритании растет быстрее, чем когда-либо. С 2012 по 2017 год он вырос на 74,2%, до £23,9 млрд. В ближайшие пять лет он должен вырасти еще на 34,4%. Одной из причин такой тенденции в развитых странах аналитики считают рост интереса среднего класса к продуктовым дискаунтерам.

Если в развивающихся странах, например Китае и Индии, средний класс растет очень высокими темпами, что способствует росту спроса на товары и услуги более высокого класса, во многих развитых странах ситуация иная.

После финансового кризиса 2008–2010 годов речь идет скорее о стремлении среднего класса сохранить свои позиции на фоне повышения стоимости жизни и сокращения доходов.

На это указывает и доклад исследовательской компании Euromonitor International.

Согласно ее исследованию, это является одним из важнейших трендов, которые будут определять развитие рынка потребительских товаров до 2030 года. «Средний класс в развитых странах борется за сохранение своих экономических позиций, которыми он пользовался последние полвека. Сюда относятся долгосрочные привычки экономии. Эти привычки сохраняются несмотря на некоторое восстановление экономики, так как потребители уже готовятся к новому понижению»,— говорится в исследовании.

По мнению авторов, такая тенденция наблюдается во всех сферах жизни — от недвижимости до покупки одежды и продуктов питания. В то время как в целом ритейлеры пережили падение на 3% в период с 2011 по 2016 год, бюджетные ритейлеры в этот же период выросли на 28%.

Согласно опросу, проведенному британским журналом The Grocer, 31% покупателей популярных дискаунтеров Aldi и Lidl в стране — люди, принадлежащие к среднему или более высокому классу. Еще 28% покупателей этих магазинов относятся к категории, находящейся на нижней границе среднего класса. В этом случае, по мнению экспертов, сказалось сразу два фактора — растущее желание среднего класса сэкономить, а также расширение ассортимента в этих магазинах. Они начали продавать товары более высокого класса.

В нынешнем году немецкий дискаунтер Lidl вышел и на американский рынок — средний класс в США сталкивается с теми же проблемами по сохранению уровня жизни, что и средний класс в Европе. Уже сейчас в США работает около 30 магазинов Lidl, к концу года их число должно вырасти до 100. У Aldi в США уже действует 2,5 тыс. магазинов. По оценке консалтинговой компании Bain, в США этот магазин так же пользуется популярностью у представителей среднего класса.

«Это часть одного из самых больших изменений потребительского поведения, которое мы видим в этом поколении. В ответ на кризис, связанный с повышением стоимости жизни, многие семьи с доходами уровня среднего класса стали закупаться в более дешевых магазинах», — отмечает аналитик компании Shore Capital Клайв Блэк.

Яна Рождественская
Фото: Jacky Naegelen / Reuters


www.Kommersant.ru




Дата: 16:36 - 11.09.2017
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 140








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ