КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Итальянцы выпустили игристое вино Hello Kitty

Итальянцы выпустили игристое вино Hello Kitty

Опубликовано:  12:32 - 1 сентября 2017

За бутылку придется выложить минимум 30 долларов

Итальянцы выпустили игристое вино Hello Kitty

Итальянская компания Tori выпустила розовое игристое вино Hello Kitty. Как сообщает Refinery29, оно было создано совместно с автором образа японцем Синтаро Цудзи.

Покупателям доступны два вида. Первый — Sparkling Rosè обладает сухим и освежающим вкусом с цветочным ароматом и пряными намеками. Также для заказа доступно вино Sparkling Rosè Special Edition. Его главное отличие — выпущенная ограниченным тиражом черная бутылка с ярко розовой оберткой горлышка.

Второй сорт — Sweet Pink Sparkling Wine разливается исключительно в бутылки емкостью 0,375 миллилитров. Это полусладкое вино с цветочным ароматом, нотками поджаренного миндаля, клубники и нуги.

Стоимость бутылки Sparkling Rosè на сайте компании составляет 29,95 доллара, Sparkling Rosè Special Edition — 39,95 доллара, Sweet Pink Sparkling Wine — 29,95 доллара. Набор из всех трех сортов обойдется в 97,85 доллара.

Itsmywine.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 469 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//