КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Годовая прибыль Pernod Ricard возросла на 13% г/г

Годовая прибыль Pernod Ricard возросла на 13% г/г

Опубликовано:  10:05 - 1 сентября 2017

Французский производитель алкогольной продукции Pernod Ricard зафиксировал рост прибыли в минувшем финансовом году благодаря повышению спроса на виски в США, увеличению объема продаж в Китае и жесткому контролю над расходами.

Годовая прибыль Pernod Ricard возросла на 13% г/г

Так, чистая прибыль за 12 месяцев с окончанием 30 июня увеличилась на 13% г/г и составила 1,39 млрд евро ($1,65 млрд), а прибыль от продолжающейся деятельности повысилась на 5% г/г до 2,39 млрд евро. Продажи, тем временем, возросли на 4% г/г, достигнув 9,01 млрд евро.

Заметим, что продажи компании в четвертом квартале финансового года увеличились на 5% г/г, при этом объем продаж в Америке повысился на 6% г/г, в Азии – на 5% г/г, а в Европе – на 2% г/г.

www.finam.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 953 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//