www.alcoexpert.ru » Новости » Открыли Америку
 

Актуально




Самое читаемое:


Кабмин РФ с учетом замечаний поддержал проект о нормах ...
Правительство РФ с учетом замечаний поддержало законопроект, который р

Ученые создали бокал, превращающий воду в вино. ФОТО. В ...
Исследователи из Национального университета Сингапура создали устройст

Искусство и вино Церетели на фестивале «Новая Грузия». ...
Всех гостей фестиваля «Новая Грузия», который состоится 16 ноября на

Кубок СВВР-2017: «Достойный» от Юбилейной – лучшее крас ...
14 октября 2017 г. в Абрау-Дюрсо прошел VII Всероссийский Саммит винод

Партии некачественного алкоголя забраковали в тульских ...
280 магазинов, торгующих алкоголем, проверило Управление Роспотребнадз


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Открыли Америку

Модератор: Mariy97
 
Ижевская компания «Торуда» открыла в США первый интернет-магазин по продаже самогонных аппаратов
Открыли Америку

«Торуда» запустила сайт, на котором жители США могут заказать самогонные аппараты, ректификационные колонны, дубовые бочки для вина и виски и прочие товары для изготовления и хранения алкоголя от российских производителей. По словам руководителя «Торуды» Фарида Гарипова, к созданию первого англоязычного интернет-магазина в компании приступили еще два года назад, но его открытие постоянно откладывалось.

«На тот момент для нас важнее была эффективность работы, а сейчас пришло время, когда мы можем позволить себе совершать эффектные ходы,— комментирует господин Гарипов.— Мы долго думали, что предложить, чем удивить американцев. Понимали, что это должен быть какой-то уникальный эксклюзивный товар российского производства со знаком плюс, при этом доступный по цене с учетом затрат на пересылку. В результате решили продавать в США самогонные аппараты. Американцы, как и русские, предпочитают крепкий алкоголь — виски и его разновидность бурбон. Теперь у них появится возможность попробовать еще и традиционный русский напиток».

Все инструкции, прилагаемые к товару, в «Торуде» перевели на английский язык. Для удобства российские единицы измерения изменили на привычные американцам: литры – на галлоны, сантиметры – на дюймы, градусы по Цельсию – на градусы по Фаренгейту.

«У нас уже есть российский интернет-магазин по продаже самогонных аппаратов. Товар там идет хорошо — в среднем заказывают пять-шесть самогонных аппарата в день. Причем спрос стабилен круглый год, а в июле-сентябре, в сезон ягод и фруктов, даже немного повышается. Надеюсь, что российские самогонные аппараты найдут своего покупателя и за океаном»,— рассказал Фарид Гарипов.

Он также отмечает, что не ждет быстрого результата. По его прогнозам, первые продажи начнутся не раньше, чем через несколько месяцев, когда сайт займет первые позиции в поисковой системе Google. «Наши интернет-магазины, работающие в России и в странах Таможенного союза, становятся успешными в 90% случаев. В США вероятность успеха меньше, поскольку этот рынок нами еще не изучен и алгоритмы SEO-оптимизации там, наверняка, имеют свои особенности. Но вне зависимости от результата уже сейчас мы планируем открывать интернет-магазины в других англоязычных странах — Канаде, Великобритании и Австралии, а в среднесрочной перспективе это будут еще и интернет-магазины для испаноязыного мира: Испания, Мексика, Аргентина и ещё ряд стран Латинской Америки»,— поделился планами господин Гарипов.

www.kommersant.ru




Дата: 18:35 - 21.08.2017
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 302








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ