КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На рынке пермского ритейла появился нижегородский игрок

На рынке пермского ритейла появился нижегородский игрок

Опубликовано:  22:21 - 18 августа 2017

На месте магазинов «Норман» открываются новые алкомаркеты

На рынке пермского ритейла появился нижегородский игрок

Пермский рынок продуктового ритейла пополнится еще одним игроком, пишет сегодня КоммерсантЪ-Прикамье. В регион выходит нижегородская компания «Альбион-2002», которая развивает сеть «Бристоль» — более 2,5 тыс. магазинов «у дома» по всей стране. Основу ее ассортимента составляет алкогольная и табачная продукция. Первые магазины в Перми появятся на центральных улицах в помещениях закрывшихся алкомаркетов «Норман». В июне сеть пермских алкомаркетов была признана банкротом.

Вывески «Бристоль» появились минимум на двух помещениях, которые ранее занимали алкогольные магазины «Норман». Анонсировано скорое открытие точек. На табличке с графиком работы магазина «Бристоль» указаны данные юридического лица — ООО «Альбион-2002». На профильных ресурсах по подбору персонала размещены вакансии продавцов-кассиров и администраторов в сеть «Бристоль» в Перми.

До недавнего времени в Перми алкогольный ритейл, в основном, был представлен местными сетями «Лион» и «Норман» (насчитывал более 250 магазинов в Перми, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге), а также челябинской сетью «Красное и белое».

В 2017 году магазины «Бристоль» открылись в Екатеринбурге. Сеть — вторая по размеру на российском рынке после челябинского дискаунтера «Красное и белое». Первый магазин открылся в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, летом 2013 года «Бристоль» начала экспансию в соседние регионы. Сегодня сеть насчитывает более 2500 и присутствует в 520 городах России.

В развитие розничных точек инвестируют двое участника списка Forbes — «табачные короли» (основатели крупнейшего российского табачного дистрибьютора «Мегаполис») Игорь Кесаев и Сергей Кациев. По данным СПАРК-Интерфакс, пишет КоммерсантЪ-Прикамье, ООО «Альбион-2002» зарегистрировано в Нижнем Новгороде в 2002 году. Выручка по итогам 2016 года составляет 42,15 млрд руб., чистый убыток — 355,2 млн руб. Размер чистых активов на конец 2016 года — 447,2 млн руб. Уставный капитал компании равен 2,5 млрд руб.

perm.rbc.ru



Модератор: M.editor Просмотров: 1 312 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//