КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво может подорожать на 50%

Пиво может подорожать на 50%

Опубликовано:  11:01 - 17 августа 2017

В этом году в мире ожидается сокращение урожая пивоваренного ячменя. Таковы результаты исследования компании H.M. Gauger GmbH. В результате на рынке может возникнуть дефицит сырья, что может спровоцировать рост цен на пенный напиток. Правда, в России на цены больше повлияет не урожай ячменя, а госрегулирование цен на дешёвое пиво.

Пиво может подорожать на 50%

Низкий урожай ячменя, особенно пивоваренных сортов, в этом году ожидается практически во всех крупных странах-экспортёрах. Наименьшее падение аналитики H.M. Gauger GmbH прогнозируют в России — всего 3%. Больше всего потеряет рынок Австралии — 42%. В то же время именно в России в этом году могут ощутимо измениться цены на пиво.

В России могут установить минимальную цену на пиво. Об этом в середине августа заявил директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Алексей Сазанов. Правда, он уточнил: минимальную цену установят только в том случае, если производители решат, что таким образом можно будет эффективно бороться с теневым рынком. А предпосылки для роста нелегальной торговли пивом есть. С 1 июля запрещена торговля пивом в пластиковых бутылках объёмом больше полутора литров. А, как известно, именно в такой таре продавалось пенное самого дешёвого ценового сегмента.

Не думаю, что повысится цена на импортное пиво, так как за последние пять лет спрос на пиво во всём мире падает, — объясняет директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. — И это закономерно. Просто за предыдущие 60 лет потребление пива выросло слишком быстро — в четыре раза. Для сравнения, потребление вина осталось прежним, а потребление крепкого алкоголя выросло в 1,5 раза. Притом что численность населения увеличилась примерно вдвое. Так что темпы роста рынка пива были огромными. Сейчас идёт ожидаемый спад. Притом что рынок у пива никто не отнимает.

А вот в России в ближайшее время, по словам Дробиза, могут вырасти цены на отечественное пиво низкого ценового сегмента. Причём более чем на 50% — с 30 (примерно столько сейчас стоит самое дешёвое пиво) до 45–50 рублей. Как считает эксперт, именно на уровне 45–50 рублей за пол-литра и может установиться минимальная цена на пенный напиток. Что же касается рынка ячменя, то на ценовую политику он принципиально не повлияет.

Нина Важдаева

life.ru



Модератор: M.editor Просмотров: 1 645 Категория: Новости / Маркетинг / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//