www.alcoexpert.ru » Новости » Россияне потеряли веру в рекламу — опрос
 

Актуально




Самое читаемое:


Хлопонин поручил изменить ГОСТ на коньяк
Высокая доля некачественного алкоголя вынудила правительство задуматьс

Голицынский Фестиваль: регистрация гостей и участников ...
Организаторы Фестиваля представили его предварительную программу: перв

«Магнит» открыл 16 000-ый магазин компании
Торговая точка в формате «у дома» появилась в Кирово-Чепецке Кировской

АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

Новый финансовый продукт для небольших алкогольных мага ...
Успешность торговли алкогольной продукцией зависит от множества фактор


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Россияне потеряли веру в рекламу — опрос

Модератор: alcoexpert
 
Граждане России потеряли доверие к рекламе. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-Центра».
Россияне потеряли веру в рекламу — опрос

При покупке товаров граждане чаше всего ориентируются на собственный опыт (34%). Некоторые реагируют на низкие цены (27%), других же привлекает высокое качество (17%). Реклама в этом вопросе влияет на поведение только лишь 1%.

Доверие к рекламе продолжает падать. В настоящее время в той или иной степени ей доверяют 8% россиян. Больше всего людей привлекают в рекламе интересные сюжеты (29%), информация о новинках (24%) или полезная информация о потребительских свойствах товара/услуги (22%).

Специалисты провели опрос в период с 21 по 24 апреля 2017 года. Участие приняли 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.

Игорь Лоцман

360tv.ru




Дата: 17:34 - 8.08.2017
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 356








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ