КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производство на Липецком солодовенном заводе стоимостью 1 млрд рублей откладывается на неопределенный срок

Производство на Липецком солодовенном заводе стоимостью 1 млрд рублей откладывается на неопределенный срок

Опубликовано:  11:14 - 31 июля 2017

ООО «Прометей», возводящий завод по производству солода на площадке в ОЭЗ «Тербуны», занимается строительными работами в помещении предприятия, сообщил «ЛН» генеральный директор компании Артем Успенский.

Производство на Липецком солодовенном заводе стоимостью 1 млрд рублей откладывается на неопределенный срок

По его словам, комплектация завода оборудованием дело ближайшей перспективы. В настоящее время ООО «Прометей», вкладывающий в солодовый бизнес порядка 1 млрд рублей, занимается строительным работами в помещении будущего предприятия. (В советские годы в нем располагался сырозавод).

- После выхода на проектную мощность предприятие будет производить около 50 тыс. тонн солода в год. Кроме солодовни в рамках проекта планируется построить элеватор и склады для хранения солода, - подчеркнул господин Успенский.

Сроки введения предприятия в строй гендиректор не упомянул. Ранее сообщалось, что солодовенный завод начнет производить и хранить продукцию к началу уборочной страды 2017 года. Так же упоминалось, что сырья для таких заводов требуется на 25% больше, чем выход солода, ООО «Прометей» будет закупать у местных хозяйств порядка 75 тыс. тонн ячменя ежегодно. Напомним, что в Тербунах с 2003 года работает солодовенный завод МПБК «Очаково».

Площадка ООО «Прометей» до 2011 года принадлежала ОАО «Тербунский сыродельный завод», которое совместно с компанией Entremont Alliance планировала выпускать сыры. Затем она перешла к ООО «Прометей», намеревавшимся производить топливные пеллеты. Новые собственники «Прометея» сохранили название компании, изменив основной вид деятельности.

Павел Лобов

www.lipetsknews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 366 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//