КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Акционеры Nemiroff передумали продавать компанию

Акционеры Nemiroff передумали продавать компанию

Опубликовано:  07:30 - 24 февраля 2011

Украинский производитель алкоголя Nemiroff, покупкой которого на протяжении последнего года интересовался холдинг "Русский стандарт" Рустама Тарико, британская Stock Spirits и польская CEDC, больше не продается. Как стало известно "Ъ", совладельцы компании приняли решение приостановить переговоры с потенциальными покупателями, которые были готовы предложить за Nemiroff более $300 млн.

Акционеры Nemiroff передумали продавать компанию

О том, что акционеры Nemiroff приняли решение не продавать компанию, "Ъ" заявили вчера Яков Грибов и Анатолий Кипиш. По словам последнего, акционеров не устроила предложенная претендентами цена за бизнес Nemiroff. Продажа будет неактуальна в ближайшие два-три года, пояснил господин Кипиш. "В ближайшее время будет принят план стратегического развития на ближайшие пять лет",— добавил господин Грибов. Президент управляющей компании Nemiroff Александр Глусь на продаже не настаивает. "Моя позиция с самого начала была такой, что продавать Nemiroff не нужно. Была создана серьезная платформа для дальнейшего развития компании",— заявил он вчера "Ъ".

О том, что Nemiroff выставлен на продажу, "Ъ" сообщал в начале прошлого года. На тот момент 40% компании принадлежало структурам господина Грибова, у господина Кипиша было 35%, а у семьи господина Глуся 25%.

В числе потенциальных покупателей Nemiroff были польская CEDC и британская Stock Spirits. CEDC в июле 2010 года после due diligence объявила, что сделка "не отвечает интересам компании". В августе стало известно, что эксклюзивное соглашение о покупке Nemiroff заключила Stock Spirits, но в сентябре и она вышла из переговоров. Тогда же эксклюзив достался холдингу "Русский стандарт" Рустама Тарико. На экономическом форуме в Давосе господин Тарико в интервью телеканалу Bloomberg говорил, что готов заплатить за Nemiroff более $300 млн. В начале февраля эксклюзив с компанией закончился и продлен не был (см. "Ъ" от 3 февраля).

Nemiroff основан в 1992 году. Основные марки — "Nemiroff Оригинальный", Nemiroff Premium, Nemiroff Lex и др. В 2010 году компания увеличила продажи на 13,6%, до $473,6 млн. Продукция под брендом Nemiroff в 2009 году занимала третье место на украинском рынке (в натуральном выражении) — 15,2% и пятое в РФ — 2,4%.

Несмотря на то что акционеры пришли к согласию в вопросе продажи компании, их взгляды на ее дальнейшее развитие разошлись. Господа Грибов и Кипиш рассказали "Ъ", что 21 февраля было проведено собрание совета директоров холдинговой компании "Nemiroff Vodka (BVI)", на котором было принято решение назначить главой совета Якова Грибова, вместо Александра Глуся. Господин Глусь сохранил должность рядового члена совета директоров, который был сокращен с пяти до четырех человек (из состава был выведен брат господина Кипиша). На том же заседании акционеры решили изменить структуру управления компанией. "Было принято решение передать оперативное управление компанией наемным менеджерам, а за акционерами оставить полномочия стратегического управления и контроля за работой менеджеров",— пояснил господин Грибов.

ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 266 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//