КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo увеличил годовую выручку в России на 7%

Diageo увеличил годовую выручку в России на 7%

Опубликовано:  11:17 - 28 июля 2017

Чистая выручка производителя крепкого алкоголя Diageo в России выросла по результатам 2017 финансового года, завершившегося 30 июня, на 7% в годовом выражении, сообщает компания.

Diageo увеличил годовую выручку в России на 7%

«В 2017 финансовом году чистая выручка Diageo в России выросла на 7%, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию и недавнюю конъюнктуру с повышением цен. Компания добилась хороших результатов благодаря расширенным каналам дистрибуции в продуктовой рознице, большему числу мероприятий, направленных на поддержку наших брендов, постоянному ориентированию на источники роста, а также успешному инновационному запуску бренда Bells’ Spiced», — говорится в сообщении.

По словам управляющего директора Diageo в России Светланы Наумовой, приоритетным направлением в России остается шотландский виски, а ключевые бренды Johnie Walker и Bell’s демонстрируют высокие темпы роста и наращивают долю рынка.

«Johnie Walker Red показал отличные результаты в 2017 финансовом году: 20% роста в объемном выражении и 38% роста чистой выручки. Bell’s, наш бренд в среднеценовом сегменте, также показывает уверенные результаты: 22% рост в объемном выражении и 33% рост чистой выручки на конец финансового года. Кроме того, в этом году нам удалось увеличить доли рынка наших брендов в объемном выражении: +3,8 п.п. и +1,7 п.п. Bell’s и Johnnie Walker Red Label соответственно», — отметила Наумова.

Она также добавила, что компания демонстрирует хорошие показатели в категории ромов.

Люксовый портфель в объемном выражении увеличился на 27%, а в значении чистой выручки на 20% благодаря двузначным темпам роста бренда The Singleton.

В целом чистая выручка от продаж Diageo выросла на 15% c учетом приобретений и эффекта колебаний валютных курсов и составила 12,05 млрд фунтов стерлингов ($15,72 млрд).

Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. Компания была создана в 1997 году путем слияния Guinness и GrandMet и производит спиртные напитки под брендами Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Capitan Morgan, J&B, White Horse.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 789 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//