КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель коньяка Remy Cointreau во II квартале увеличил выручку на 10% — до €240 млн

Производитель коньяка Remy Cointreau во II квартале увеличил выручку на 10% — до €240 млн

Опубликовано:  19:02 - 20 июля 2017

Выручка французского производителя алкоголя Remy Cointreau за апрель — июнь 2017 года выросла 9,9% — до €240,2 млн, говорится в сообщении компании. В России производитель отмечает рост продаж своих коньяков.

Производитель коньяка Remy Cointreau во II квартале увеличил выручку на 10% — до €240 млн

За указанный период глобальная выручка от продажи коньяков выросла на 20,5% — до €156,6 млн. Как следует из сообщения, в России «подтверждена устойчивая тенденция роста продаж» коньяка.

Продажи ликеров и других крепких спиртных напитков выросли незначительно на 0,9% — до €58,6 млн.

Среди наиболее известных брендов Remy Cointreau — коньяки Louis XIII, Remy Martin, бренди Metaxa, ром Mount Gay Rum.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 965 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//