www.alcoexpert.ru » Новости » Дробиз: Минздрав пиарится на запрете показа алкоголя в кино (ОБЗОР СМИ по теме)
 

Актуально



Самое читаемое:


АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

XIII АЛКОКОНГРЕСС и IV ВИННЫЙ ФОРУМ на ПРОДЭКСПО 2018. ...
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в самой главной алко

Дорожная карта для поштучного учета в ЕГАИС
Всем участникам алкогольного рынка уже хорошо известно о законодательн

«Винные газированные напитки» завоевывают рынок. АУДИО
Почему шампанское теряет популярность в России
Путин подписал закон, разрешающий производство пива на ...
Закон снимет ограничение на производство пива и пивных напитков в поли


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Дробиз: Минздрав пиарится на запрете показа алкоголя в кино (ОБЗОР СМИ по теме)

Модератор: alcoexpert
 
Алкогольный эксперт объяснил НСН, почему обсуждение идеи Минздрава не приведёт к принятию запрета.
Дробиз: Минздрав пиарится на запрете показа алкоголя в кино (ОБЗОР СМИ по теме)

Минздрав намерен ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино, а также ввести запрет на показ товаров, имитирующих спиртное в кадре, сообщают «Известия». Пока предложение ведомства обсуждается экспертами и госорганами во второй редакции.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в беседе с НСН назвал инициативу министерства самопиаром, который медицинские работники используют как ширму, чтобы замять историю с запретом спиртосодержащих жидкостей, который так и не привёл к должным результатам.

«Эта тема периодически всплывает и тут же тонет, потому что она бессмысленна. И в этот раз тоже никто этого глупого решения принимать не будет — поприарятся медики немного и заглохнут. Им сейчас делать нечего, потому что они серьёзно провалились с запретом заводских спиртосодержащих жидкостей. И до сих пор не понятно, продлён или нет их запрет, но, тем не менее, отравления продолжаются. И это для них сейчас отвлекающий манёвр», — объяснил Дробиз.

Неэффективность скрытой рекламы или product placement была доказана уже двадцать лет назад, заметил эксперт. По его мнению, этим методом продвижения товара пользуется небольшое число рекламодателей, скорее по инерции, чем действительно с расчётом на выгоду. Поэтому, запрет использования в кадре алкогольной продукции не принесёт никому ни пользы, ни вреда, убежден собеседник НСН.

«Уже давно дилетанты от маркетинга и рекламы знают, что подобная реклама на телевидении и в литературе абсолютно не играет никакой роли. 99% аудитории не обращает внимания ни на марки, ни на продукт, а 1% замечает и тут же забывает. Уже лет двадцать, как выявили, что реклама не является стимулятором роста потребления, она только способствует конкурентной борьбе между торговыми марками. Аналогично это правило распространяется и на появление алкоголя, табака в кинематографе, литературе и так далее. Так что, от этого запрета никто не пострадает и не выиграет», — заключил Дробиз.

Добавим, что в среде кинематографистов на этот счёт другое мнение. Так, режиссёр и депутат Госдумы Владимир Бортко заявил, что данный запрет делает невозможным исполнение художественного замысла. По его словам, если герой картины хочет выпить, это действие должно быть показано на экране. Также он привёл другой пример — персонаж фильма покупает для девушки дорогое шампанское, акцентируя внимание на том, что выбрал именно этот напиток. Запрет демонстрации алкоголя в кино поставит под угрозу весь смысл, задуманный автором картины, убеждён режиссёр.

nsn.fm







Дата: 10:21 - 11.07.2017
Категория: Новости, Мнения
Комментариев: 0 | Просмотров: 539








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ