КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперт: Неэффективность борьбы с поддельным алкоголем объяснили бедностью россиян

Эксперт: Неэффективность борьбы с поддельным алкоголем объяснили бедностью россиян

Опубликовано:  16:39 - 6 июля 2017

В стремлении сэкономить на спиртном люди не брезгуют самой сомнительной продукцией

Эксперт: Неэффективность борьбы с поддельным алкоголем объяснили бедностью россиян

27 тыс. бутылок нелегального алкоголя обнаружили на бывшем заводе «Прибордеталь» в подмосковном Орехово-Зуево правоохранительные органы. Как уточняется на сайте Росалкогольрегулирования, также там находились 9 тыс. л этилового спирта и 85 тыс. поддельных федеральных специальных марок.

Эксперт постоянной комиссии по промышленности, экономике и собственности заксобрания Санкт-Петербурга Максим Черниговский указывает , что спрос на контрафактный алкоголь вызван в первую очередь низким уровнем жизни россиян.

«Доля нелегального алкоголя на российском рынке хоть и снизилась, но остается существенной. У нас очень высокие акцизы, у нас высокие цены на легальный алкоголь. У нас по статистике более 45 млн граждан у черты или за чертой бедности. Им приобрести легальную водку, минимальная цена которой 205 рублей, чрезвычайно сложно. Они ищут другие ценовые ниши и находят их в том числе через интернет. Поставщиками такой продукции являются бутлегеры. Периодически их находят, но это далеко не полный их список», - пояснил он НСН.

В стремлении сэкономить на спиртном люди не брезгуют самой сомнительной продукцией.

«Кроме того у нас употребляют спиртосодержащие жидкости. Можно вспомнить трагические события в Иркутске в декабре прошлого года, сейчас на продажу таких жидкостей введено эмбарго, но все равно их реализуют, в том числе через интернет», - напомнил эксперт.

Против этого не помогает ужесточение регулирования оборота спиртного.

«У нас достаточно большое количество точек, которые торгуют спиртосодержащей продукцией без лицензий. Магазины продают ее из-под полы. Пять лет назад продажей алкоголя в России занималось около 300 тыс. торговых точек. Сегодня их около 200 тысяч. Возникает вопрос: куда делись 100 тыс. точек. Лицензионные требования по продаже алкоголя ужесточились, целый ряд торговых точек не смогли пролонгировать лицензию, но далеко не все из этих предприятий перестали торговать спиртным. Именно эти розничные точки притягивают нелегальный алкоголь», - указал собеседник НСН.

Кроме того, алкоголь спокойно продается через интернет.

«За 800 рублей можно приобрести пятилитровую канистру с водкой, коньяком или виски. Понятно, что все это нелегально, потому что только акциз в стоимости такого объема алкоголя составит больше 1000 рублей, не считая других налогов. Непонятно, почему у нас процветает интернет-торговля псевдоалкоголем», - выразил недоумение Черниговский.

По его мнению, действенным шагом по выходу из этой ситуации может быть снижение акцизов и минимальных цен на алкогольную продукцию.

Напомним, в декабре 2016 года в результате отравления спиртосодержащей жидкостью для ванн «Боярышник» в Иркутской области умерли более 70 человек.

nsn.fm



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 348 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//