Amazon представил собственное вино
|
Опубликовано: 17:35 - 6 июля 2017
|
Стоимость напитков под брендом Next составляет от $20 до $40 долларов за бутылку
amazon занялся разработкой винного бренда совместно с подразделением винодельни King Estate Winery под названием King Vintners. Напиток под брендом Next можно купить на amazon.com. amazon.com/b/ref=s9_acss_bw_cg_wnsum17_1a1_w?node=13301568011&pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_s=merchandised-search-4&pf_rd_r=7Y5G483B0R1XW95H4PXA&pf_rd_t=101&pf_rd_p=696507ac-bede-4082-910a-baea4ae3baf1&pf_rd_i=2983386011" target="_blank">Доступно Пино Гри за $20, Ред бленд за $30 или Пино нуар за $40. «Это первое вино, которое было разработано от концепции до релиза совместно с amazon Wine», — говорится в пресс-релизе. Продажи вина на amazon начались еще 28 июня. Однако, подробностей сделки с винодельческим хозяйством компания пока не разглашала. Площадка amazon Wine по продаже была запущена в 2012, но ранее компания не продавала на маркетплейсе собственную продукцию. При этом компания продает продукцию собственного производства во многих пищевых категориях. Например, в июне 2016 на сайте появился кофе и детское питание от amazon. Еще через год компания купила сеть по продаже фермерских продуктов и здоровой еды Whole Foods за $14 млрд. therunet.com
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 128
Категория: Новости / Маркетинг
|